Чем вам предстоит заниматься:

Работа с таблицами excel (Если вы любите порядок в таблицах и в своей голове, то вы точно ам подхоите, ведь должность ассистента предусматривает безудержную любовь к excel)

- Проверка и заполнение строк в установленном формате;

- Сверка основной таблицы заказов с таблицами поставщиков (корректность внесения всех товаров и цен ) и обратная сверка;

- Контроль и кросс сверка финансовых показателей

- Внесение актуальных статусов заказов

Работа со стоком ( Мы имеем огромный кредит доверия наших партнеров, поэтому в наш офис приезжает множество вещей на реализацию. Ежедневная работа с этими позициями ускоряет процесс их продажи)

- Контроль выкладки товара в офисе, аккуратность и порядок

- Съемка товара и выгрузка его в удобном формате( фото/размер/цена) в рабочие вотсап чаты

- Контроль принимаемых позиций на предмет актуальной стоимости

- Публикация стокового товара в рассылки и телеграм каналы

Запросы клиентов (В нашей работе очень важно всегда держать с клиентом руку на пульсе, ведь сейчас он наш, а если ему не ответить или не дай бог забыть про него на денек-клиент уйдет к другим. Поэтому ваша задача - всегда давать клиенту ощущение заботы, вовлеченности с нашей стороны)

- Разбор телефона в начале рабочего дня( до начала работы менеджера) с 9 до 10 утра и занесение всех запросов, +подготовка шортлиста вопросов и задач и в удобном формате для менеджера

- Помощь в поиске позиций по интернет ресурсам;

- Проверка наличия ранее запрашиваемых позиции и размеров в интернет ресурсах

- Мониторинг вейтлиста

- Проверка наличия неотвеченных сообщений

- Сбор обратной связи от клиентов

Отправление заказов клиентам (Мы стараемся оказывать максимально крутой сервис, а доставка-это один из важнейших пунктов соприкосновения нас с клиентом. Сделайте так, чтобы отправка или доставка прошла максимально гладко и удобно для клиента)

-Работа с отделом логистики

-Коммуникация с клиентом по вопросам доставки

-Контроль выполнения доставок, оперативная связь с клиентом/курьеров в случае возникновения непредвиденных ситуаций( не тот адрес, курьер не может найти дом и тд)

Заказы (Тут нам пригодится ваша любовь к модной сфере, не все же время сидеть в таблицах! Просмотрев новинки интернет магазинов, показы и гору другой полезной информации, подготовьте для своего менеджера подборку по самым горячим позициям недели)

- Поиск и предоставление дополнительных материалов по запрашиваемым позициям(замеры, состав, особенности кроя)

- Утверждение и оформление интернет заказов;

- Отслеживание статусов заказов, в том числе на почте на предмет их выполнения

- Подготовка документов для оплаты пошлины, если курьерская служба их запрашивает.


Thumbnail_whatsapp_image_2023-12-05_at_00.41.09
Ольга Зябликова
Founder в TUFF STUFF

Tuff Stuff — консьерж сервис, который с 2012 года помогает клиентам в области поиска и покупки труднодоступных предметов гардероба, а также сезонных мастхэвов ведущих люксовых брендов, а также является лидером на рынке услуг персонального шоппинга в России. 

Будучи одним из ключевых игроков в данном направлении, работая с нами, вы можете получить исключительный опыт и знания в области персонального шоппинга, fashion в направлении lux, а также множество полезных прикладных навыков.

Менеджер по продажам- одно из ключевых звеньев нашей компании. И сейчас мы находимся в поиске ассистента для одного из наших ведущих сотрудников.


Требования

Мы ожидаем:

Нашему проекту нужен активный ассистент с большим желанием работать в сфере персонального шоппинга, а также учиться. Мы ценим терпение и инициативность и не терпим лень и непунктуальность.

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • 2+ опыт работы на позиции ассистента;
  • Опыт работы в сфере fashion будет преимуществом
  • Опыт работы в сегменте Luxury Goods будет преимуществом
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point
  • Сильные аналитические способности и навыки планирования
  • Желание быть полезным и критически оценивать свои результаты
  • Умение работать в команде и совместно достигать поставленных целей.

Условия

Мы предлагаем:

  • Возможность работать бок о бок с профессионалами данного направления и получать обширные знания и навыки
  • Молодой дружный коллектив
  • График работы 5/2
  • Уютный офис в Москве м. 1905 года
  • Бесплатная парковка на территории
  • Испытательный срок 1 месяц, зп по результатам собеседования
Адрес Улица 1905 года, Москва, Красногвардейский бульвар, 15с2

Оплата

от 50000 до 90000 руб.