Что требуется делать: развивать инфраструктуру сбора одежды и информационные продукты Фонда через активный поиск и привлечение новых партнёров. Поддерживать и развивать деловые отношения с текущими партнёрами.

Основные задачи, которыми предстоит заниматься:

· Составление плана развития инфраструктуры сбора одежды;

· Активный поиск потенциальных партнёров для расширения инфраструктуры сбора одежды и продвижения информационных продуктов Фонда;

· Ведение каждого партнёра начиная с первого контакта и заключения соглашения, заканчивая обратной связью;

· Поддержка лояльности ключевых партнёров к Фонду;

· Документальное сопровождение сделок;

· Подготовка и актуализация основных презентаций Фонда для партнёров в соответствии с актуальной повесткой Фонда, подготовка отчетов;

· Поиск и привлечение партнёрских ресурсов для реализации проектов Фонда;

· Сбор и формирование предложения для постоянных партнёров Фонда по проектам;

· Анализ рынка, изучение и применение на практике новых форм интеграций и совместных проектов Фонда с партнёрами;

· Формирование задач по работе с партнёрами в CRM и контроль их исполнения;

· Участие в мероприятиях Фонда и в их подготовке.


Thumbnail_photo_2023-12-07_11.26.41
Елена Трунина
HR-менеджер в Второе дыхание

Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределили и переработал более 5 200 тонн текстиля: более 300 000 человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь, более 1 600 тонн вещей были направлены на переработку.

На сегодняшний фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ поддержали более 600 корпоративных партнёров: вместе мы реализуем как масштабные проекты, так и разовые акции для сотрудников и клиентов, развивая осознанное потребление в России.


Требования

Кого мы ищем:

· Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;

· У вас есть опыт ведения проектов и переговоров/опыт работы в B2B продажах/фандрайзинге или на аналогичной должности от 1 года;

· Вы готовы к большому количеству встреч, умеете презентовать продукты, быстро выходить на ЛПР и понимаете как устроены различные сегменты бизнеса;

· У вас развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;

· Вы мыслите стратегически, умеете организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний.

Будет дополнительным преимуществом:

· Опыт работы в НКО;

· Опыт работы в сфере ESG;

· Опыт взаимодействия с крупными компаниями и холдингами.


Условия

Что мы предлагаем:

· Работу со смыслом;

· Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработную плату два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;

· Прозрачную систему мотивации: оклад 90 000 рублей на руки;

· Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);

· Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);

· Онбординг и трехмесячную систему адаптации новых сотрудников;

· Дружный коллектив единомышленников и корпоративную культуру открытости и взаимопомощи;

· Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);

· Премиальную бонусную систему в магазинах Charity Shop;

· Индивидуальное оплачиваемое обучение для сотрудников, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;

· Подключение к ДМС после 1 года работы.


Оплата

Оплачивается