Вакансия Менеджер по работе с партнерами

Что требуется делать: развивать инфраструктуру сбора одежды и информационные продукты Фонда через активный поиск и привлечение новых партнёров. Поддерживать и развивать деловые отношения с текущими партнёрами.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
· Составление плана развития инфраструктуры сбора одежды;
· Активный поиск потенциальных партнёров для расширения инфраструктуры сбора одежды и продвижения информационных продуктов Фонда;
· Ведение каждого партнёра начиная с первого контакта и заключения соглашения, заканчивая обратной связью;
· Поддержка лояльности ключевых партнёров к Фонду;
· Документальное сопровождение сделок;
· Подготовка и актуализация основных презентаций Фонда для партнёров в соответствии с актуальной повесткой Фонда, подготовка отчетов;
· Поиск и привлечение партнёрских ресурсов для реализации проектов Фонда;
· Сбор и формирование предложения для постоянных партнёров Фонда по проектам;
· Анализ рынка, изучение и применение на практике новых форм интеграций и совместных проектов Фонда с партнёрами;
· Формирование задач по работе с партнёрами в CRM и контроль их исполнения;
· Участие в мероприятиях Фонда и в их подготовке.

Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределили и переработал более 5 200 тонн текстиля: более 300 000 человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь, более 1 600 тонн вещей были направлены на переработку.
На сегодняшний фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ поддержали более 600 корпоративных партнёров: вместе мы реализуем как масштабные проекты, так и разовые акции для сотрудников и клиентов, развивая осознанное потребление в России.
Требования
Кого мы ищем:
· Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;
· У вас есть опыт ведения проектов и переговоров/опыт работы в B2B продажах/фандрайзинге или на аналогичной должности от 1 года;
· Вы готовы к большому количеству встреч, умеете презентовать продукты, быстро выходить на ЛПР и понимаете как устроены различные сегменты бизнеса;
· У вас развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;
· Вы мыслите стратегически, умеете организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний.
Будет дополнительным преимуществом:
· Опыт работы в НКО;
· Опыт работы в сфере ESG;
· Опыт взаимодействия с крупными компаниями и холдингами.
Условия
Что мы предлагаем:
· Работу со смыслом;
· Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработную плату два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
· Прозрачную систему мотивации: оклад 90 000 рублей на руки;
· Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
· Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
· Онбординг и трехмесячную систему адаптации новых сотрудников;
· Дружный коллектив единомышленников и корпоративную культуру открытости и взаимопомощи;
· Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
· Премиальную бонусную систему в магазинах Charity Shop;
· Индивидуальное оплачиваемое обучение для сотрудников, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
· Подключение к ДМС после 1 года работы.
Оплата
Оплачивается