Менеджмент работы команды по digital-рекламе: запуск проектов, контроль документального оформления, создание вместе с дизайнером, согласование и передача рекламных посылов, баннеров, аудио и видео, креатив;
Менеджмент подрядчиков по работе с соц.сетями (постановка ТЗ подрядчикам, контроль за ведением встреч, инвайтинг, согласование, запуск и контроль посевов по релевантным площадкам);
Составление еженедельного отчета по РК мероприятий и аналитика;
Презентации кейсов по ключевым проектам, аналитика и выводы;
Мы «от и до» создаем крупнейшие события, конгрессно-выставочные мероприятия, форумы, арт-пространства и фестивали. Высекая главное, мы объединяем архитектуру, инженерию и смыслы в одно гармоничное повествование. Бросаем вызовы, не ограничиваем воображение и получаем признание во всем мире.
Присоединяйся к нашей дружелюбной команде креативных и вдохновленных!
Требования
Уверенное владение базовыми системами аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Практическое понимание digital-каналов: контекст, таргет, медийная реклама, программатик, мобильная реклама и т.д. (у вас будут доступы в кабинеты, руками заводят все РК технические специалисты, важно иметь базовое представление);
Знание Excel (на уровне ВПР, сложных формул);
Опыт работы с Google Tag Manager, Wordstat, SimilarWeb (и др. аналоги);
Опыт медиа-планирование РК как на малые бюджеты, так и на большие >10 млн.;
Наличие актуальных сертификатов Вконтакте, Яндекс, Google, MyTarget;
Понимание основных метрик оценки эффективности Entertainment кампаний.
Условия
Оформление по ТК РФ;
Стабильная работа в офисе в центре Москвы (Плющиха) с шаговой доступностью от метро;
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, возможен гибридный формат;