Обязанности могут меняться, но вот примеры:

- аутрич блоггерам по критериям, назначение встреч;
- ведение календарей; 
- коммуникация с клиентами в чате поддержки;
- коммуникация с преподавателями на английском;
- поиск лидов в LinkedIn по критериям, назначение встреч;
- контроль загрузки домашнего задания на платформу;
- поиск референсов, ресерч, помощь в организации процессов и пр.  



Thumbnail_2020-10-14_13.05.55
Валерия Ватазина
CEO в Accentit

Мы — молодой стартап по постановке американского и британского произношения в английском. Мы ищем четкого, сообразительного, внимательного и ответственного бизнес-ассистента, которому было бы интересно поработать в стартапе и обучиться построенинию бизнеса, лидогенерации, основам маркетинга и всего всего, связанного с работой в стартапе. От себя максимально поможем обучению, если произойдет match!


Требования

- английский от B2+ (!)
- умение гуглить и пользоваться ChatGPT для работы;
- ответственность (умение соблюдать дедлайны, выполнять обещания, не пропадать, коммуницировать свои сложности);
- системность и внимательность к деталям, привычка перепроверять все по 100 раз; 



Условия

- до 20 часов в неделю;
- гибкий график (можно выбрать его самостоятельно);
- быть на связи с понедельника по пятницу;
- удаленная работа;
- возможность роста по результатам. 


Оплата

Сможешь увидеть, если зарегистрируешься Войти Зарегистрироваться