Чем предстоит заниматься:

- помогать команде по работе с инфопартнерами растить долю регистраций, которая приходит на проекты с этого канала;

- подбирать базы инфопартнеров;

- писать анонсы и редактировать их для увеличения конверсии;

- вести коммуникацию с инфопартнерами о размещениях;

- оценивать эффективность размещений: охват, CTR, конверсию в регистрацию.



Thumbnail_photo_2024-01-15_14.21.35
Полина Гречихина
HR-менеджер в Changellenge >>

В Changellenge >> мы формируем сотрудников и работодателей нового поколения. В наших проектах ежегодно участвуют более 124 тысяч человек. А нашими партнерами стали 85% лучших работодателей России и мира, в том числе банки, FMCG-компании, крупные консалтинговые компании и IT-корпорации.

Ежегодно реализуем более 200 проектов, которые можно разделить на три типа: Graduates (ведем стажировки и лидерские программы), Employer Branding (создаем EVP для компаний и делаем их бренд работодателя привлекательным), Challenges (основали и залидировали кейс-индустрию в стране, проводим ассессменты и хакатоны)

И сейчас мы запускаем стажировку с реальными задачами и карьерными перспективами. Стажировка длится полгода — за это время ты вместе с ментором разберешься, по какой траектории развиваться, а заодно поставишь себе амбициозные цели. У тебя будет много нетворкинга с коллегами (то есть с нами) и возможность получить оффер.


Твоя миссия:

Через посты Changellenge >> в группах ВКонтакте и каналах в Telegram сотни тысяч сильных студентов узнают о карьере в ведущих компаниях (от Альфа-Банка до Яндекса). Сейчас проектов становится больше, и мы расширяем команду маркетинга: ищем стажера, которого мы научим всем секретам работы с инфопартнерами и блогерами. Наша мечта — чтобы за счет качественной работы с инфопартнерами все больше студентов топовых вузов открывали для себя нашу карьерную платформу и строили карьеру в топовых компаниях вместе с нами.

А еще, по секрету, тебе предстоит вместе с нами открыть новый для нас канал — но какой, скажем на собеседовании)


Требования

Мы ждем, что ты:

Обязательно:

- хочешь развиваться в маркетинге и готов быстро учиться;

- имеешь опыт работы в социальных сетях (например, ведешь в вузе группу студ. организации или отвечал за партнерства);

- ты хорош в копирайтинге, создаешь нестандартные решения, умеешь интересно и вдохновляюще писать, доносишь смысл до аудитории;

- инициативный и проактивный: предлагаешь новые пути решений и не боишься брать на себя новые задачи;

- гибкий — задачи бывают разными, важно быстро учиться и адаптироваться.

Желательно:

- знаешь ключевые маркетинговые метрики (CTR, CPL и конверсия итд)



Условия

Что мы даем:

- Возможность погрузиться в реальные бизнес-задачи и прокачаться в сфере маркетинга

- Менторство: индивидуальный план развития, работа с ребятами, которые уже стали экспертами в своей сфере, и много (очень много) нетворкинга;

- Работу в небезразличной команде. Мы горим душой за свой продукт и искренне хотим сделать его лучше;

- Комфорт: стажировку можно совмещать с учёбой;

- Огромное количество опыта: ты развиваешься и учишься, а мы в этом помогаем;

- Возможность обучения: доступ к огромной корпоративной библиотеке с тренингами и обучающими гайдами из разных сфер для саморазвития;

- Стажировка не оплачивается, но у тебя есть шанс попасть в штат: с прошлого набора пятнадцать человек уже получили свои офферы – их ждет возможность учиться на внешних площадках за счет компании, прозрачная политика роста и многое другое;


Оплата

Не оплачивается.