Основные задачи, которыми предстоит заниматься:

· Создавать и воплощать коммуникационную стратегию Фонда;

· Организовывать работу команды отдела (7 человек), привлеченных специалистов и подрядчиков (в т.ч. IT, таргетинг, дизайн, e-marketing);

· Проводить информационные кампании (PR-публикации в СМИ, диджитал, коллаборация с брендами, социальная реклама ит.д.);

· Работать с бюджетом отдела (планирование, анализ);

· Поддерживать основные продукты и направления деятельности фонда (упаковка для продвижения в собственных и внешних каналах);

· Развивать перспективные каналы для частного фандрайзинга (публикация спецпроектов на платформах, проведение собственных акций, взаимодействие с блогерами);

· Презентовать фонд на публичных мероприятиях;

· Анализировать эффективность проведённых мероприятий и готовить отчёты о работе отдела.


Thumbnail_photo_2024-02-08_15.38.03
Елена Трунина
HR-менеджер в Второе дыхание

Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределил и переработал более 5600 тонн текстиля: более 373 000 человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь, более 1740 тонн вещей были направлены на переработку.

Мы ищем руководителя отдела коммуникаций, готового взять на себя управление и организацию работы отдела, разработку коммуникационной стратегии Фонда и задачи по позиционированию Фонда в рамках стратегического планирования.

Требования

Кого мы ищем:

· Вам откликаются ценности нашей организации и верите в профессиональную системную благотворительность

· Вы инициативный человек с высоким уровнем энергии

· У вас есть опыт работы на аналогичной должности от трёх лет (опыт работы в частном фандрайзинге является преимуществом)

· Вы находитесь в Москве и вам подходит полная занятость (штат)

· Вы умеете работать с текстами и в Excel, есть опыт работы в CRM-системах

· У вас есть опыт публичных выступлений и развиты навыки самопрезентации


Условия

Что мы предлагаем:

· Работу со смыслом

· Конкурентная заработная плата по итогам собеседования (от 100 000 рублей)

· Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца

· Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно)

· Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь)

· Онбординг и трехмесячная система адаптации новых сотрудников

· Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей

· Внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе

· Возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году)

· Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту hr@vtoroe.ru

Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.


Оплата

от 100000 руб.