Основные задачи:

– Управление полным циклом проекта, включая контроль качества, координацию логистики, отгрузку, а также администрирование и документооборот на всех этапах;

– Поддержка продаж мерча на текущих маркетплейсах (ВкусВилл, Яндекс.маркет): управление карточками товаров, отслеживание отзывов, координация отгрузок и документооборота;

– Поиск и развитие новых каналов продаж корпоративного мерча и сувенирной продукции;

– Совершенствование существующих продуктов: доработка совместно с дизайнерами и реализация текущими подрядчиками;

– Взаимодействие с отделом по работе с партнёрами и с коллегами из смежных подразделений для разработки совместных предложений будущим партнёрам;

– Планирование и бюджетирование: ведение бюджета и отчётов по сувенирной продукции;

– Составление презентаций для отделов фонда и коммерческих предложений для партнёров;

– Аналитика обратной связи и полученных результатов по опросам.


Thumbnail_photo_2024-03-19_13.34.04
Елена Трунина
HR-менеджер в Второе дыхание

Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды.

Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределил и переработал более 5600 тонн текстиля: более 373 000 человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь, более 1740 тонн вещей были направлены на переработку.

Мы приглашаем в команду энергичного и инициативного специалиста для управления и развития проекта по мерчу и сувенирной продукции фонда «Второе дыхание».

Наш мерч — это товары со смыслом, сделанные из переработанного текстиля и других вторичных материалов, которые привлекают внимание пользователей к теме осознанного потребления. В задачи кандидата входит развитие отношений с корпоративными партнёрами, менеджмент производства, размещение и продажа продукции на маркетплейсах.


Требования

Кого мы ищем:

– Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;

– У вас есть опыт работы в аналогичной сфере (b2b продажи, работа на маркетплейсах, сувенирный бизнес) и вы готовы поделиться своими успешными кейсами в этой области; – У вас есть понимание полного цикла создания сувенирной продукции и вы не боитесь многозадачности;

– Вы готовы к рутинной работе с последующей перспективой роста в области продаж или производства;

– Вы организованы, проактивны и дисциплинированы (регламенты, таблички и бизнес-процессы — это про вас).


Будет дополнительным преимуществом:

· Успешный опыт создания мерча;

· Успешный опыт работы в сфере клиентского сервиса в рекламно-производственной компании;

· Навыки создания презентаций;

· Опыт взаимодействия с крупными компаниями или агентствами.


Условия

Что мы предлагаем:

– Работу со смыслом;

– Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;

– Конкурентная заработная плата по итогам собеседования (оклад + премии);

– Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (офис удалёнка - 3/2) с гибким началом и окончанием дня;

– Онбординг и трехмесячная система адаптации;

– Внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;

– ДМС после 1 года работы;

– Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей; – Корпоративную культуру открытости и взаимопомощи;

– Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);

– Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».


Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту hr@vtoroe.ru, в котором укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.


Оплата

от 80000 руб.