• Моделировать и оценивать текущие и новые бизнес-проекты / продукты
  • Анализировать производственные и логистические процессы
  • Формулировать и тестировать аналитические гипотезы
  • Оценивать эффективность диджитал и бренд кампаний
  • Анализировать юнит-экономику (LTV, CPM, CAC, ROMI, удельные косты)
  • Разработка инструмента кратко/долгосрочного прогнозирования ключевых показателей бизнес-вертикали

  • Регулярный поиск и тестирование гипотез по росту LTV, NPS, конверсий, маржинальности

  • Поддержка по ad-hoc запросам бизнес-вертикали

Thumbnail_photo
Мария Якимова
CEO of business unit в Grow Food

Международная компания, лидер Foodtech рынка, ищет в команду сильных аналитиков с желанием быстро расти вместе с нами

Требования

  • Понимание бизнес-смысла данных - как считаются метрики воронки/юнит-экономика и что на них влияет
  • Способность глубоко разбираться в продукте, понимать его ключевые драйверы
  • Продвинутое владение Excel (сводные таблицы, сложные формулы, визуализация)
  • Понимание основ мат-статистики
  • Высокие коммуникативные навыки - будет много кросс-командного взаимодействия

  • Энергичность и готовность драйвить проекты


Условия

  • Все еще минимальная бюрократия, но уже продвинутая аналитическая и технологическая инфраструктура. Grow Food – быстрорастущий, но уже устойчивый и прибыльный бизнес
  • Дружественная корпоративная культура сильных молодых ребят, с политикой быстрого роста и развития
  • Официальное трудоустройство, гибкий график, возможность удаленной работы

Оплата

Оплата по результатам собеседования.