Большинство задач — рабочие. Например:

  • Переписываться с потенциальными клиентами по почте и LinkedIn — 60% на английском
  • Брифовать заказчика по скрипту, общаться с существующими клиентами, назначать встречи
  • Выкладывать контент в Instagram
  • Откликаться на проекты на площадках
  • Созваниваться раз в неделю и планировать задачи

Будут и личные задачи, но их будет меньше:

  • Заказывать продукты
  • Отправлять отклики на вакансию для моего мужа
  • Другие мелкие задачи
Thumbnail_photo_2024-04-03_17-59-21
Дмитрий Попадьин
HR-менеджер в Hannah Total

Меня зовут Дима, я помогаю Ханне с поиском ассистента. Немного расскажу о Ханне - 3D-художник и арт-директор, работает с брендами и агенствами по всему миру. Эта вакансию - это отличная возможность стартануть свою карьеру и прокачаться в PR, маркетинге и продажах!

Требования

  1. Уровень английского языка B2+
  2. Инициативность: самостоятельно предлагать, спрашивать и брать на себя часть задач
  3. Внимательность
  4. Интерес к продажам, маркетингу и PR
  5. Соблюдение дедлайнов и менеджмент ожиданий

Условия

  1. Удаленная работа, pанятость: 5-10 часов в неделю
  2. Зарплата: 15 000 рублей в месяц с возможностью повышения

Оплата

от 15000 руб.