Что будешь делать:

— Придумывать брендовые активации и анализировать их эффективность;

— Договариваться о партнерках с классными региональными брендами;

— Вести бюджет и документооборот;

— Общаться с партнерами и подрядчиками.


Thumbnail_photo_2024-04-23_15-16-34
Александра Прахова
Бренд-менеджер в Фитмост

фитмост — приложение для записи в фитнес-клубы и студии, салоны красоты и спа. Через фитмост на тренировки и услуги записались более 2 млн раз. В нашей команде 79 человек (и мы постоянно растем!). Сейчас ищем нового коллегу!

Требования

Кто нам подойдет:

— У вас есть опыт работы от 1 года;

— Вы умеете ставить четкое ТЗ;

— Вы умеете классно организовывать проекты и мероприятия;

— У вас получается быстро переключаться и работать в условиях многозадачности;

— Есть портфолио реализованных маркетинговых активаций;

Будет плюсом:

— Опыт продвижения продукта в регионах;

— Любовь к спорту.


Условия

Что мы предлагаем:

— Официальное трудоустройство, аккредитованная IT-компания;

— Заработная плата по итогам собеседования;

— Гибридный график, если вы находитесь в Москве: 4 дня в офисе, 1 день удаленно. Если вы находитесь в другом городе — удаленный формат работы;

— Бесплатный абонемент с доступом ко всевозможному спорту и бьюти-процедурам

— Культура обучения и обмена опытом в команде.


Оплата

Оплачивается