Задачи бизнес-ассистента:

    • выполнение личных и рабочих задач от руководителя;
    • контроль общей рабочей почты;
    • различные административные задачи (забронировать коворкинг, координация корпоративного английского, организация подарков, работа с курьерскими службами, покупка билетов на проекты);
    • работа с документами: подготовка договоров, счетов и актов, систематизация и хранение документов;
    • помощь event-менеджерам с различными задачами (например, с проверкой объемных данных в таблицах, с поиском и систематизацией информации);
    • контроль работы аутсорс-бухгалтеров;
    • организация внутренних корпоративных мероприятий и мерча для команды;
    • подготовка ежемесячной финансовой отчетности по доходам и расходам;
    • задачи по сайту (добавление страниц, вычитка, работа с копирайтером) и другие маркетинговые задачи;
    • ведение портфолио агентства, системизация всех фото и видеоматериалов;
    • другие задачи, которые могут появляться в ходе работы.

Thumbnail_dsc00470__2_
Гера Саркисян
Руководитель в Adventure Lab

Adventure Lab — камерное event и mice агентство. Мы специализируемся на организации корпоративных выездных мероприятий. Делаем все, что нужно клиенту: логистику, отель, программу, бизнес-активности, гала-ужин, мерч.

В рамках организованных нами мероприятий было много интересного: гала-ужин во дворце в Марокко, обед на камчатском пляже с морскими деликатесами, open-air коктейльная вечеринка на исторической вилле на Кипре, театрализованный квест с перемещением в эпоху викингов в Калининграде, бизнес-тренинг на развалинах античного амфитеатра в Турции, выступление симфонического оркестра среди скал “Каменной симфонии” в Армении.

Посмотреть промо-ролик нашего агентства и увидеть, что мы создаем, можно **здесь.**

У нас небольшая молодая команда. Мы поддерживаем доверительные и уважительные отношения, всегда готовы помочь друг другу, открыты к обратной связи, ценим каждого члена команды и заинтересованы в его развитии.


Требования

Мы ищем молодой талант с горящими глазами, который мечтает ворваться в мир ивента. Наш идеальный кандидат:

  • обладает грамотной письменной и устной речью;
  • супер внимателен к деталям;
  • умеет планировать и расставлять приоритеты;
  • обладает сильными коммуникативными навыками, доброжелателен и приятен в общении;
  • умеет принимать обратную связь и работать над ошибками;
  • проактивен и инициативен;
  • обладает высокой работоспособностью и результативностью;
  • ладит с ПК, гуглом, таблицами и документами;
  • владеет английским на уровне минимум B2;
  • рассматриваем в том числе специалистов без релевантного опыта работы, но готовых усердно работать и учиться.


Условия

  • удаленная работа пн-пт с 10.00 до 19.00 с периодическими офлайн-встречами в Москве (в редких случаях ненормированный рабочий график, когда команда на выездном мероприятии);
  • программа онбординга и обучения;
  • корпоративный английский 2 раза в неделю в мини-группах;
  • оклад 50 000 рублей на позиции бизнес-ассистента + возможны премии по итогам качественной работы;
  • возможность быстрого роста в сфере event и менеджмента;
  • не рассматриваем студентов-очников, так как работа с полной занятостью;

Оплата

до 55000 руб.