Вакансия Ассистент в event-агентство Adventure Lab в Москве
Задачи бизнес-ассистента:
- выполнение личных и рабочих задач от руководителя;
- контроль общей рабочей почты;
- различные административные задачи (забронировать коворкинг, координация корпоративного английского, организация подарков, работа с курьерскими службами, покупка билетов на проекты);
- работа с документами: подготовка договоров, счетов и актов, систематизация и хранение документов;
- помощь event-менеджерам с различными задачами (например, с проверкой объемных данных в таблицах, с поиском и систематизацией информации);
- контроль работы аутсорс-бухгалтеров;
- организация внутренних корпоративных мероприятий и мерча для команды;
- подготовка ежемесячной финансовой отчетности по доходам и расходам;
- задачи по сайту (добавление страниц, вычитка, работа с копирайтером) и другие маркетинговые задачи;
- ведение портфолио агентства, системизация всех фото и видеоматериалов;
- другие задачи, которые могут появляться в ходе работы.
Adventure Lab — камерное event и mice агентство. Мы специализируемся на организации корпоративных выездных мероприятий. Делаем все, что нужно клиенту: логистику, отель, программу, бизнес-активности, гала-ужин, мерч.
В рамках организованных нами мероприятий было много интересного: гала-ужин во дворце в Марокко, обед на камчатском пляже с морскими деликатесами, open-air коктейльная вечеринка на исторической вилле на Кипре, театрализованный квест с перемещением в эпоху викингов в Калининграде, бизнес-тренинг на развалинах античного амфитеатра в Турции, выступление симфонического оркестра среди скал “Каменной симфонии” в Армении.
Посмотреть промо-ролик нашего агентства и увидеть, что мы создаем, можно
У нас небольшая молодая команда. Мы поддерживаем доверительные и уважительные отношения, всегда готовы помочь друг другу, открыты к обратной связи, ценим каждого члена команды и заинтересованы в его развитии.
Требования
Мы ищем молодой талант с горящими глазами, который мечтает ворваться в мир ивента. Наш идеальный кандидат:
-
обладает грамотной письменной и устной речью;
-
супер внимателен к деталям;
-
умеет планировать и расставлять приоритеты;
-
обладает сильными коммуникативными навыками, доброжелателен и приятен в общении;
-
умеет принимать обратную связь и работать над ошибками;
- проактивен и инициативен;
- обладает высокой работоспособностью и результативностью;
-
ладит с ПК, гуглом, таблицами и документами;
-
владеет английским на уровне минимум B2;
-
рассматриваем в том числе специалистов без релевантного опыта работы, но готовых усердно работать и учиться.
Условия
- удаленная работа пн-пт с 10.00 до 19.00 с периодическими офлайн-встречами в Москве (в редких случаях ненормированный рабочий график, когда команда на выездном мероприятии);
- программа онбординга и обучения;
- корпоративный английский 2 раза в неделю в мини-группах;
- оклад 50 000 рублей на позиции бизнес-ассистента + возможны премии по итогам качественной работы;
- возможность быстрого роста в сфере event и менеджмента;
- не рассматриваем студентов-очников, так как работа с полной занятостью;
Оплата
до 55000 руб.