1. Аналитический этап:
• Аналитика рынка и социальных сетей
• Прогнозирование и отслеживание трендов
• Сегментирование целевой аудитории
• Анализ конкурентов
• Разработка стратегии продвижения
2. Маркетинг в социальных сетях (Инстаграм, Ютуб, Рутуб, Телеграм) и PR:
• создание медиа-плана, плана задач на месяц
• взаимодействие со СМИ и размещение материалов согласно медиа-плану
• составление контент-плана (истории, публикации, reels)
• согласование контента перед публикацией - 1 раз в неделю
• систематическая обратная связь с подписчиками (обработка комментариев, мониторинг репостов и отметок)
• создание смыслового продающего контента (фото/видео) для социальных сетей
• работа над вовлеченностью и активностью в аккаунтах
• поиск, договоренность и размещение материалов у лидеров мнений на бартерной или иной основе• ведение проектов по кросс-маркетингу
• работа с директом, своевременные ответы на сообщения пользователей
• привлечение и координация подрядчиков для реализации дополнительных услуг по необходимости
ПАРФЮМЕРНАЯ КОМПАНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЛЮКС PROZORINI PERFUME с 2007 года создает лучшее для тех, кто верит в тайну воздействия ароматов, используя древние знания Востока, рождая волшебные формулы в Королевстве Бахрейн.
За многолетнюю историю PROZORINI PERFUME зарекомендовал себя как бренд с безукоризненной репутацией и новым подходом к созданию, выбору и примерке ароматов.
В нашу команду требуется маркетолог.
Требования
• знание алгоритмов социальных сетей, тестирование гипотез, аналитика для дальнейшего приоритетного формата публикаций
• предоставление ежемесячного отчета по статистике аккаунтов
• опыт работы с социальными сетями (Инстаграм, Ютуб, Рутуб, Телеграм)
• грамотная устная и письменная речь
Условия
Обсуждаются на собеседовании
Оплата
до 50000 руб.
|