Задачи ассистента:

  • контроль общей рабочей почты, ответы на любые входящие письма;
  • прием входящих звонков, в том числе первого звонка от клиентов;
  • выполнение личных задач от руководителя (от записи на маникюр до организации отпуска);
  • различные административные задачи (забронировать коворкинг, координация корпоративного английского, организация подарков, работа с курьерскими службами, покупка авиабилетов, бронирование отелей);
  • работа с документами и платежами: подготовка договоров, счетов, актов, оплата счетов, сбор актов, систематизация и хранение документов;
  • контроль работы аутсорс-бухгалтеров;
  • помощь event-менеджерам с различными задачами (например, с проверкой объемных данных в таблицах, с поиском и систематизацией информации);
  • ведение всех расходов организации, подготовка ежемесячной финансовой отчетности;
  • задачи по маркетингу, бизнес оптимизации, систематизации бизнеса, помощь с внутренними проектами по улучшению работы;
  • организация внутренних мероприятий и мерча для команды;
Соотношение простых рутинных задач и сложных креативных - 60/40.
Thumbnail_thumbnail2x_dsc00470__2_
Гера Саркисян
Руководитель в Adventure Lab

Мы ищем ассистента для руководителя и команды, который закроет значимую часть бытовых и административных вопросов, будет первой точкой контакта с агентством и поможет в реализации нашей маркетинговой стратегии.

Руководитель Adventure lab, с которым большей частью предстоит работать ассистенту - предпринимательница с 9-летним опытом, самостоятельно с нуля выстроившая успешный международный ивент-бизнес с оборотом 300+ млн рублей в год, путешественница с опытом 30+ стран и профессионал в сфере ивента и клиентского сервиса.

Требования

Наш идеальный кандидат на должность ассистента:

  • обладает грамотной речью;
  • обладает сильными коммуникативными и переговорными навыками;
  • умеет планировать и приоритезировать;
  • умеет принимать обратную связь и работать над ошибками;
  • проактивен и инициативен;
  • ладит с ПК, гуглом, таблицами и документами;
  • владеет английским на уровне минимум B2;
  • понимает, как устроена работа с документами и бухгалтерией или готов в этом копаться;

Рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, но готовых усердно работать и учиться. 

Условия

  • удаленная работа;
  • оклад 70 000 рублей;
  • возможны ежеквартальные премии по итогам качественной работы - можно выйти на доход до 100 тысяч рублей в месяц с перспективой дальнейшего роста;
  • возможен карьерный рост в течение 1-2 лет работы либо в ивент-сфере, либо в управлении организацией;

Важно:

Пожалуйста, добавьте подробное сопроводительное письмо к отклику. В первую очередь мы обращаем внимание именно на сопроводительное письмо и отдаем откликам с ним наибольшее предпочтение.

Оплата

от 70000 до 100000 руб.