Вакансия Специалист отдела маркетинга в Москве
🌪️Чем в основном предстоит заниматься специалисту отдела маркетинга:
- обеспечивать партнёрский маркетинг (поиск партнёров, взаимодействие, коллаборации). Уметь запускать маркетинговые продукты и управлять ими в роли менеджера проектов (коуч-туры, конференции, коллаборации, комьюнити и др.);
- реализовывать имиджевые внутренние и внешние мероприятия (конференции, форумы и др.); взаимодействовать с организаторами, обеспечивать участие команды в данных мероприятиях, сопровождать в ходе реализации;
- проводить анализ требований потребителей к тому или иному продукту согласно результатам маркетинговых исследований;
- совместно с руководителем отдела маркетинга разрабатывать стратегию продвижения наших продуктов на рынок;
- реализовывать поиск релевантных каналов размещения информации;
- уметь подключать дополнительные рекламные площадки (контекстной рекламы и др.). Совместно с отделом продаж анализировать входящие и исходящие заявки;
- работать с текстами. Создавать новые тексты для наполнения сайта, публикаций, презентаций и др.;
- реализовывать разработку PR и развития бренда компании по согласованному плану, координировать PR-мероприятия (например вебинары);
- взаимодействовать с SMM-специалистами, анализировать тексты постов и корректировать при необходимости. Участвовать в формировании контент-плана. Анализировать отчёты о проделанной работе.
А также выполнять другие смежные обязанности по продвижению и продаже продукта, выстраивая работу отдела маркетинга с целью повышения узнаваемости бренда на рынке и увеличения лояльности аудитории.
Привет! На связи Школа возможностей «БУМ» 🚀 Мы сопровождаем малый, средний и крупный бизнес в обучении и развитии сотрудников. Делаем команды сильными и вовлечёнными, а также обучаем HR, фасилитаторов, тренеров, игропрактиков и создаём профессиональное сообщество. Работаем как с корпоративными (VK, ТНТ, Т-банк и др.) так и с федеральными клиентами (Министерство образования и науки, Таврида.АРТ и др.).
Требования
🌪️Что будет являться преимуществом:
- есть опыт работы и портфолио;
- знание основ маркетинга (концепции маркетинга, основ управления маркетингом, способов и направлений исследования рынка, основ формирования маркетингового бюджета); методов ценообразования, его стратегии и тактики; знание основ медиапланирования;
- будет плюсом понимание сферы корпоративного обучения и наших продуктов, интерес к этой сфере;
- знание закономерностей развития рынка и формирования спроса на продукты, а также основ рекламы и PR-технологий;
- инициативность, самостоятельность, навыки командной работы, генерация идей, креативность;
- насмотренность, чувство вкуса и стиля.
Условия
Формат работы — гибридный парт-тайм (4-5 часов работы в день). Мы работаем из офиса во вт. и чт. с 12 до 17 (с перерывом на обед). Пн., ср. и пт. работаем удалённо, в эти дни важно быть на связи с 10 до 19 часов. Наш офис находится в Москве на ст.м. Дмитровская, район Хлебозавода. Условия оплаты будем обсуждать на собеседовании и формировать её в зависимости от опыта прежде всего. 💫
Оплата
Оплачивается