🌪️Чем в основном предстоит заниматься специалисту отдела маркетинга:

  • обеспечивать партнёрский маркетинг (поиск партнёров, взаимодействие, коллаборации). Уметь запускать маркетинговые продукты и управлять ими в роли менеджера проектов (коуч-туры, конференции, коллаборации, комьюнити и др.);
  • реализовывать имиджевые внутренние и внешние мероприятия (конференции, форумы и др.); взаимодействовать с организаторами, обеспечивать участие команды в данных мероприятиях, сопровождать в ходе реализации;
  • проводить анализ требований потребителей к тому или иному продукту согласно результатам маркетинговых исследований;
  • совместно с руководителем отдела маркетинга разрабатывать стратегию продвижения наших продуктов на рынок;
  • реализовывать поиск релевантных каналов размещения информации;
  • уметь подключать дополнительные рекламные площадки (контекстной рекламы и др.). Совместно с отделом продаж анализировать входящие и исходящие заявки;
  • работать с текстами. Создавать новые тексты для наполнения сайта, публикаций, презентаций и др.;
  • реализовывать разработку PR и развития бренда компании по согласованному плану, координировать PR-мероприятия (например вебинары);
  • взаимодействовать с SMM-специалистами, анализировать тексты постов и корректировать при необходимости. Участвовать в формировании контент-плана. Анализировать отчёты о проделанной работе.

А также выполнять другие смежные обязанности по продвижению и продаже продукта, выстраивая работу отдела маркетинга с целью повышения узнаваемости бренда на рынке и увеличения лояльности аудитории.

Thumbnail_5h5a7491_
Полина Юсупова

Привет! На связи Школа возможностей «БУМ» 🚀 Мы сопровождаем малый, средний и крупный бизнес в обучении и развитии сотрудников. Делаем команды сильными и вовлечёнными, а также обучаем HR, фасилитаторов, тренеров, игропрактиков и создаём профессиональное сообщество. Работаем как с корпоративными (VK, ТНТ, Т-банк и др.) так и с федеральными клиентами (Министерство образования и науки, Таврида.АРТ и др.). 

Требования

🌪️Что будет являться преимуществом:

  • есть опыт работы и портфолио;
  • знание основ маркетинга (концепции маркетинга, основ управления маркетингом, способов и направлений исследования рынка, основ формирования маркетингового бюджета); методов ценообразования, его стратегии и тактики; знание основ медиапланирования;
  • будет плюсом понимание сферы корпоративного обучения и наших продуктов, интерес к этой сфере;
  • знание закономерностей развития рынка и формирования спроса на продукты, а также основ рекламы и PR-технологий;
  • инициативность, самостоятельность, навыки командной работы, генерация идей, креативность;
  • насмотренность, чувство вкуса и стиля.

Условия

Формат работы — гибридный парт-тайм (4-5 часов работы в день). Мы работаем из офиса во вт. и чт. с 12 до 17 (с перерывом на обед). Пн., ср. и пт. работаем удалённо, в эти дни важно быть на связи с 10 до 19 часов. Наш офис находится в Москве на ст.м. Дмитровская, район Хлебозавода. Условия оплаты будем обсуждать на собеседовании и формировать её в зависимости от опыта прежде всего. 💫

Оплата

Оплачивается