— Выполнение запросов премиальных клиентов компании в сфере travel, включая подбор и бронирование отелей, других средств размещения, транспортных услуг;
— Поиск и проработка лучшего решения для клиента в рамках запроса;
— Курирование поездок клиентов;
— Следование процедурам обслуживания и стандартам качества, принятым в компании;
— Ведение клиентской базы в CRM и отчетности.

Thumbnail_ama_rastr_white
Виктория Большедонова
HR-менеджер в AMA

Наша команда профессионалов ежедневно заботится о клиенте и его семье в разных ситуациях – от поиска кружка для ребенка до организации кругосветного путешествия!

Требования

— Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate, знание других иностранных языков будет плюсом;— Уверенное владение ПК (MS Office);
— Опыт работы в CRM будет большим преимуществом;
— Интерес к сфере travel и желание в ней развиваться.

Условия

— Оформление по ТК, белая з/п (выплачивается 2 раза в месяц);
— График работы: сменный;
— Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская/м.Савеловская, ул.Большая Новодмитровская, 23c2;
— ДМС после испытательного срока;
— Уютный офис с большой собственной террасой, БЦ "Стрелецкая слобода";
— Собственная зона для брейков с кофе, чаем, печеньками;
— Зп - не ветка. Обсуждается на собеседовании.

Оплата

Оплачивается