Вакансия Бизнес-ассистент в Москве
Привет, ассистент мечты :))
Меня зовут Маша Мильчинская, я фаундер сервиса краткросрочной аренды загородных домов HUSE. Со мной будет интересно, сложно и весело работать одновременно.
Ищу системного человека, чьим основным продуктом станет повышение моей эффективности и КПД принятых решений — 80% бизнес-задач и 20% личных. Важно будет вести задачи и следить за сроками и ответственными. Организовывать и систематизировать работу в целом. Оптимизировать решение повторяющихся задач, так чтобы каждый раз они делались лучше.
Главная задача в том, чтобы мои идеи быстро и точно воплощались в жизнь моими и силами других людей. И да, я не из тех структурных руководителей, у которых все разложено по полочкам. Я больше похожа на ураган, постоянно генерирующий новые и новые идеи. Наш операционный шутит, что я человек, который постоянно находится в супер позиции)) И мне нужен кто-то, кто сможет угнаться за моим бешеным ритмом, заберет и настроит рутину, поможет делам делаться :)
Примеры задач:
• Организация и ведение хаотичного графика встреч, поездок и дедлайнов;
• Сопровождение на деловых встречах, где нужно фиксировать договоренности, записывать ответственных и даты контроля;
• Сбор информации с разных источников;
• Ведение переговоров с сотрудниками и партнерами;
• Контроль подрядчиков;
• Организация чекапов и спорта под ключ
HUSE — стартап по управлению жилой недвижимостью. Мы амбициозная современная компания в сфере краткосрочной аренды загородной недвижимости. Мы сдаем уютные дома и коттеджи с гостиничным сервисом, строим лидера рынка и наша цель 1000+ домов. Мы меняем представление о посуточной аренде!
Наша миссия — сделать комфортный и качественный отдых за городом доступным и привычным
Если вы хотите работать в развивающейся компании с дружной атмосферой и опытным руководством, вам к нам. Мы гарантируем классную команду, стабильную зарплату 2 раза в месяц и возможность роста внутри HUSE
Требования
• Высокий уровень организаторских способностей и личного тайм-менеджмента;
• Ответственный и оперативный подход к решению задач любой сложности;
• Понимание работы Excel/Miro/Trello и т.п;
• Быть на связи с 9 до 22:00 (не означает непосредственно работать).
Условия
• В основном работа удаленная, но могут быть выезды 0-1-2 раза в неделю;
• Гибкий график выходных;
• Оформление по Самозанятости;
Оплата
до 70000 руб.