Что надо будет делать:

  • Отвечать на звонки и входящие сообщения — в соцсетях и по почте.
  • Обрабатывать заявки: звонить и писать студентам.
  • Работать с внутренней базой курсов и AmoCRM.
  • Работать с платёжными системами и 1С.
  • Сопровождать курсы во время их проведения — проводить опросы, распределять студентов по группам, присылать им ссылки на материалы.
Thumbnail_logo_200-200
Анастасия Дрягла
Лид команды поддержки в Софт Культура

Мы — образовательная площадка для архитекторов и дизайнеров. В нашей команде у каждого есть суперспособности, мы дружим и всегда стремимся помогать своим студентам.

Нам нужен человек, который будет менеджерить курсы и общаться с теми, кто учится у нас или только думает начать.

Требования

Мы ждем человека, который:

  • Имеет опыт работы в сфере услуг от года.
  • Интересуется образованием.
  • Получает удовольствие от общения с людьми и работой в команде.
  • Умеет самостоятельно ставить и решать задачи.
  • Не боится рутины и доводит начатое до конца.
  • Грамотно говорит и пишет.

Мы сомневаемся, что для этой работы подойдут:

  • Архитекторы, которые хотят быть в кругу единомышленников: мы ищем менеджера, а для архитекторов у нас на сайте есть другие классные вакансии.
  • Те, кто не привык много общаться с людьми.
  • Те, у кого нет опыта личного общения с клиентами.
  • Те, кто ищет временные проект/работу.

Условия

Условия:

  • Полностью удалённая работа.
  • Фулл-тайм загрузка 5/2 по 8 часов. Суббота и воскресенье — выходные.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Обучение — мы готовы вас учить и делиться своими ресурсами для этого.
  • з/п 60-65 тысяч по результатам собеседования.

Оплата

от 60000 до 65000 руб.