Обязанности:
Организация совещаний, встреч, переговоров, протоколирование.
Контроль исполнения поручений руководителя;
Заказ билетов и бронирование отелей;
Взаимодействие с поставщиками, клиентами, партнерами, переговоры;
Составление презентаций;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение таблиц, управление бюджетами проектов, поставок;
Запрос цен, составление сравнений, расчет стоимости доставки;
Сбор и структурирование информации о состоянии проектов, их сроков и ресурсов;
Регулярная отчетность и поддержание базы CRM в актуальном состоянии, запись дел и времени предоставления следующего результата работ в CRM систему;
Взаимодействие с финансовым департаментом.

Мы – молодая и динамично развивающаяся команда, работающая в сфере робототехники и автоматизации производства. Наши проекты связаны с проектированием, сборкой и внедрением робототехнических комплексов (РТК). Если вы хотите стать частью инновационной индустрии, у нас есть отличная возможность для вас!
Требования
Умение работать в режиме многозадачности;
Высшее образование (в области управления, экономики, юриспруденции приветствуется). Для студентов возможно совмещать с учебой;
Отличное знание офисных программ (MS Office: Word, Excel, аналоги google);
Умение составлять презентации (будет преимуществом);
Коммуникабельность, ответственность, организованность;
Соблюдение сроков, организаторские навыки;
Опыт работы с CRM и календарем;
Знание английского языка приветствуется.
Условия
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный.
- Испытательный срок до 3-х месяцев.
- Корпоративная мобильная связь.
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития
Оплата
|