• Разработка стратегий в области маркетинговых коммуникаций, рекламных кампаний, их защита перед клиентами и организация работ по реализации;
  • Поддержание, построение и развитие долгосрочных отношений с существующими и новыми клиентами в области маркетинговых коммуникаций. Консультирование и развитие текущих клиентов компании (российские и международные бренды), продажа дополнительных услуг агентства;
  • Поиск потенциальных клиентов, организация участия в тендерах, презентация агентства, защита предложений, ведение переговоров и продажа услуг агентства;
  • Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, в том числе медиапланирование;
  • Организационное ведение проектов по разработке и реализации рекламных кампаний – брифинг, составление предложений, бюджетирование, реализация, отчетность.
  • Управление командой проекта, как внутренней (ассистенты, другие менеджеры, вовлеченные в проект), так и внешней (подрядчики, партнеры, региональные офисы АГТ). Определение необходимых ресурсов, согласование с руководством агентства и управление выделенными ресурсами в интересах клиента.
  • Ведение финансовой части проекта (создание необходимых документов в финансовых стандартах компании, заведение смет, подготовка PO, контроль правильности и своевременности осуществляемых платежей);
  • Формирование доверия к агентству среди менеджеров среднего и высшего управленческого звена и других руководителей в организации клиента. Выстраивание и поддержание деловых взаимоотношений с клиентами на высоком уровне, помощь в подготовке благоприятной почвы для будущих контрактов;
Thumbnail_no_photo_female
Татьяна
Руководитель службы персонала в AGT Communications Group

Коммуникационное агентство АГТ — часть крупнейшего холдинга - Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group). АГТ работает в сфере связей с общественностью (PR), оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг. АГТ также является частью крупнейшей международной сети PROI, что даёт возможность реализовать проекты мирового масштаба для своих клиентов.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в рекламных агентствах на позициях не ниже Account Manager – не менее 4 лет;
  • Навыки управления командой;
  • Подтвержденный опыт участия и побед в тендерах на рекламное обслуживание;
  • Подтвержденный опыт подготовки, защиты и реализации стратегий/проектов, составления коммерческих предложений, проведения презентаций;
  • Подтвержденный опыт в области стратегического планирования;
  • Знание необходимых аналитических инструментов TNS (TV Index, AdEx, Galileo, SuperNova, M `Index, TV Planet и пр.)
  • Свободный устный и письменный английский язык;
Активность, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения, открытость, самостоятельность, коммуникабельность, широкий кругозор.

Условия

График работы 5/2

Оплата

Оплачивается