• Налаживание и поддержание контактов со СМИ;
  • Работа с журналистами (ежедневно необходимо совершать не менее полусотни звонков);
  • Участие в подготовке пресс-конференций и других PR-мероприятий;
  • Подготовка отчетности;
  • Мониторинг прессы.
Thumbnail_461885619
Лаврентьева Татьяна

Ведущее PR-агентство Pro-Vision Communications (TOP-5‚ более 15-ти лет на рынке) открывает вакансию "медиа-менеджер" для молодых активных специалистов, желающих построить свою профессиональную карьеру в области PR.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications предлагает своим клиентам полный набор услуг, связанных с формированием, поддержанием и изменением общественного мнения. Многолетний опыт работы на российском рынке, комплексный подход к решению коммуникационных задач, применение нестандартных инструментов позволили PR-агентству Pro-Vision Communications занять лидирующие позиции на рынке коммуникационных услуг.

Требования

  • Образование: высшее или неоконченное высшее по специализации  PR, журналистика (студенты вечерних отделений старших курсов);
  • Опыт работы в PR или журналистике желателен (прохождение практики)
  • Понимание основ PR, ориентация в рынке СМИ
  • Знание английского языка - не ниже pre-Intermediate
  • Качества личности: коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление реализоваться в сфере PR.

Условия

  • Современный комфортабельный офис класса «А» в 2-х минутах ходьбы от м. Аэропорт;
  • Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии согласно законодательству;
  • «Реальная» возможность карьерного роста в среде профессионалов, возможность заработать себе авторитет (посредством общения с журналистами) в СМИ и стать профессионалом в PR.

Оплата

Оплачивается