Участие в разработке
концепции позиционирования бренда в социальных сетях.
Ведение аккаунтов бренда в
социальных сетях (Instagram, Facebook).
Привлечение аудитории,
увеличение числа подписчиков аккаунтов бренда в социальных сетях.
Создание (поиск / создание
фото / видео контента; написание / редактирование текстов), согласование и
регулярное размещение контента в социальных сетях.
Оперативное взаимодействие и
выполнение задач, определяемых дирекцией по маркетингу.
Контроль активностей в
социальных сетях, оперативное реагирование и редактирование, взаимодействие с
аудиторией подписчиков.
Сбор и анализ статистики по
аккаунтам бренда в социальных сетях.
Table Talk Group – одна из
самых успешных ресторанных групп в России, владеющая более чем 30 заведениями в
Москве и Санкт-Петербурге. Рестораны Table Talk доступны широкой аудитории и
привлекают самых разнообразных посетителей: от студентов и художников до
представителей богемы и бизнес-элиты – всех их объединяет уникальная атмосфера
наших заведений, любовь к свободе, творчеству и искусству.
Table Talk завоевал репутацию
в России благодаря открытию культовых мест для любителей культурных и городских
изысков в духе космополитизма. Все заведения Table Talk проводят насыщенную
культурную программу, вновь и вновь собирающую большое число посетителей.
Требования
Опыт работы с аккаунтами в социальных
сетях, в том числе с публичными страницами.
Способность самостоятельно
создавать творческий контент для размещения.
Аккуратность, оперативность и
пунктуальность в работе с аккаунтами бренда в социальных сетях.
Желание работать с брендом,
ориентированным на модную интеллектуальную аудиторию.
Понимание и опыт
взаимодействия с аудиторией ночных баров с живыми dj-сетами.
Любовь к интеллектуальной
танцевальной музыке и кинематографу приветствуется.
Условия
Возможна работа в удаленном
режиме.
Объект (кафе-бар), аккаунты
которого необходимо вести, находится в районе м. «Парк Культуры».
Оплата: 1 месяц –
испытательный срок, 2 месяц и далее – по договоренности (в зависимости от
показанных результатов).