• Стратегическое медиапланирование
  • Разработка конкурентной стратегии продвижения
  • Обеспечение выполнения KPI рекламных кампаний
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Мониторинг новых направлений и внедрение в текущие РК
  • Постановка и контроль выполнения задач подрядчиком
  • Разработка креативов – умение работать руками (gif, баннеры, flash, тгб)
  • Регулярная и своевременная отчетность
  • Подготовка презентаций
Thumbnail_dapk0bzhvvm
Ирина Жеребцова
интернет-маркетолог в ГК ПИК

Группа Компаний ПИК, основанная в 1994 году, сегодня является одним из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. За 20 лет работы Группа прошла долгий путь от небольшой, но динамичной риэлтерской компании до мощного вертикально-интегрированного холдинга, контролирующего все стадии процесса девелопмента – от разработки концепции и строительства до продаж и управления объектами.

Требования

  • Опыт работы с современными инструментами интернет-маркетинга;
  • Опыт отстройки успешных рекламных кампаний;
  • Опыт работы с многотрафиковыми РК;
  • Опыт успешного развития уже подключенных инструментов ИМ;
  • Опыт работы с GA, Метрикой;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с графическими редакторами.

Условия

  • готовность работать полный день (с 10.00 до 19.00);
  • офис у м.Баррикадная (1 мин пешком);
  • уровень з/п обсуждается на собеседовании  с успешным кандидатом

Оплата

Оплачивается