• Узнавать о трендах и актуальных новостях раньше TJournal
  • Знать и уметь применять "Периодическую таблицу контент-маркетинга".
  • Писать интересно и о чём угодно. Даже об отопительных котлах.
  • Писать не предвзято и с позиции клиента. Даже о политике.
  • Писать живо и увлекательно. Даже когда пишешь одно и то же в тридцатый раз.

Что нужно будет делать:

  • Редактировать и писать посты для групп и сообществ в соцмедиа.
  • Редактировать и писать статьи, обзоры и рекламы - туда же.
  • Да и вообще - редактировать и писать всё, что потребуется.
Thumbnail_6kjzds48g7o
Черняев Григорий
HR Director в Paper Planes

Мы ищем крутых ребят, готовых не только к профессиональному, но и к личностному росту.
Мы не принимаем готовых специалистов, а растим их внутри себя!
Мы - первое Social Media агентство России по рейтингу РРАР 2013.
Мы страстные фанаты своей работы.
Мы любим труд.
Мы любим Digital.
Возможно, мы ищем именно тебя!

Требования

Что нужно знать:

  • Пунктуацию. Орфографию. Лучше Word-а.
  • Стилистику и семантику тоже.
  • Тренды и повестку дня – это важно.
  • Современные форматы и актуальные темы для публикаций в social media.
  • Курс высшего образования. Можно - неполного.

Условия

  • Непрерывное обучение в процессе работы: регулярные лекции и мастер-классы, отличная корпоративная библиотека.
  • Дружелюбный молодой коллектив.
  • Лучшие Клиенты и самые интересные задачи.

Оплата

Оплачивается