Основной целью организации стажировки для студентов профильных ВУЗов в рамках агентства является формирование кадрового резерва на позиции Медиа-менеджер и Digital менеджер. В функции медиа-менеджера входит комплексная работа со СМИ‚ участие в подготовке пресс-конференций и других PR-мероприятий. В задачи digital менеджера входит работа по PR-продвижению компаний в интернете. Такая деятельность предполагает достаточно глубокое погружение в тематику работы PR агентства‚ а также высокие организаторские способности.

Thumbnail_face
Лаврентьева Татьяна
Talent manager в Pro-Vision Communications

Ведущее PR-агентство Pro-Vision Communications (TOP-5‚ более 15-ти лет на рынке)  открывает набор на стажировку медиа-менеджера.

Мы ищем молодых, ответственных, желающих приобщиться к работе профессионала и поучаствовать в проектах с мировыми брендами!

Требования

  • Студент высших учебных заведений различных специальностей в области PR или маркетинга.;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Навыки тайм-менеджмента;
  • Грамотная речь.

Условия

  • Программа стажировки рассчитана на 30-60 дней. В период программы для каждого стажера назначается персональный наставник;
  • Стажерам предлагается теоретическая и практическая подготовка в PR агентстве Pro-Vision Communications и участие в брейн-стормингах;
  • С заинтересовавшимися стажировкой студентами проводится собеседование‚ позволяющее выбрать направление‚ в рамках которого будет проходить стажировка в рамках агентства;
  • Стажеры‚ успешно прошедшие все этапы стажировки получают характеристику о прохождении стажировки в агентстве, а также возможность остаться работать в компании.

Оплата

Не оплачивается.