Обязанности:

  • Ведение представительств трех проектов SOLSTUDIO TEХTILE GROUP в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram и «Одноклассники» (поддержание, поиск материалов, подготовка текстов, оформление, сопровождение, наполнение контентом и привлечение аудитории, анализ, адаптирование контента сайтов группы под форматы соцсетей);
  • Разработка стратегии рекламных кампаний в социальных сетях (анализ эффективности кампании; создание и внесение корректировок в контент-план; формирование и оптимизация медиаплана);
  • Привлечение новых профильных подписчиков, повышение их активности, направление траффика из социальных сетей на основные сайты группы;
  • Взаимодействие с блогерами и лидерами мнений (наличие базы контактов в сфере моды и дизайна желательно);
  • Работа с отзывами и комментариями в соцсетях и на релевантных внешних площадках (afisha.ru и др.), стимулирование диалога с участниками;
  • Организация мероприятий, акций, конкурсов и активностей, увеличивающих поток целевой аудитории;
  • Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории;
  • Оформление email-рассылок;
  • Мониторинг и анализ поведения конкурентов в социальных медиа
Thumbnail_11539775_10155722889200335_8364790376439902092_n
Юлия Гордина
Директор по PR и международному развитию в SOLSTUDIO TEXTILE GROUP

SOLSTUDIO TEХTILE GROUP ищет талантливого и опытного SMM/Контент-менеджера, пишущего специалиста с любовью к моде, дизайну и текстилю и с большим желанием работать в этой сфере. Успешный кандидат будет вести три проекта группы в социальных сетях. Интересная работа в одной из ведущих студий текстильного дизайна в России, работающей на мировом уровне.

Требования

  • Аналогичный опыт работы в качестве SMM-менеджера от 1 года;
  • Результативная практика реализации SMM-кампаний. Наличие успешных кейсов создания креативных материалов (контент, вирусные посты, акции и конкурсы);
  • Умение креативно мыслить, грамотно и интересно писать;
  • Умение анализировать потребности целевой аудитории;
  • Знание сервисов для оптимизации SMM-работ;
  • Умение работать с системами аналитики и мониторинга социальных сетей;
  • Понимание трендов и новых механик в SMM;
  • Умение быть в курсе «тем дня» в социальных медиа;
  • Понимание сферы деятельности (мода, дизайн, текстильный дизайн, искусство);
  • Опыт продвижения мероприятий в Facebook;
  • Умение писать интересно, быстро и грамотно на русском и английском (знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate обязательно);
  • Широкий визуальный ряд и хороший вкус;
  • Базовые знания графических редакторов;
  • Самоорганизованность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. 

Условия

Условия и бонусы:

  • Интересная работа в одной из ведущих студий текстильного дизайна в России, работающей на мировом уровне;
  • Уютный офис на в центре Москвы на Патриарших прудах;
  • Скидка 50% на приобретение товаров марки Radical Chic;
  • Посещение закрытых профильных мероприятий индустрии моды, показов, выставок;
  • Возможность для профессионального развития и карьерного роста;
  • Отличная команда.

Тестовое задание:

1. изучите аккаунты всех трех проектов SOLSTUDIO в соц.сетях и напишите по одному абзацу, как бы вы улучшили сети каждого проекта;

2. пришлите ссылки на три самых удачных, на ваш взгляд, ваших поста в соцсетях (неважно, это личный аккаунт, паблик или что-то еще);

3. пришлите ссылки на 1-3 самых удачных ваших текста (опять же, неважно, где они были или не были опубликованы)

4. Пожалуйста, приложите к отклику свое резюме со ссылками на страницы в социальных сетях, которые вы вели, а также скриншоты лучших постов и кейсов.

Оплата

Оплачивается