Задачи:

  • участие в планировании ежедневных рассылок (свежие и интересные идеи приветствуются!)
  • согласование брендов и товаров для ежедневных рассылок с Brand Team и Digital Team (умение находить компромисс между модой и маркетингом)
  • подготовка контента для ежедневных рассылок (тексты, бриф для дизайнеров)
  • заведение СМС-рассылок
  • заведение и анализ акций
  • анализ конкурентов (сравнение цен, ассортимента, шаблонов рассылок и пр.)
  • подготовка презентаций с результатами акций и рассылок
Thumbnail_no_photo_female
Tsvetkova Anastasia
People Team Manager в Farfetch

Farfetch.com – это  рай для продвинутых шопоголиков всего мира! Мы представляем в России и странах СНГ инновационную глобальную е-коммерс компанию, обьединяющую более 400 концептуальных бутиков по всему миру и открывающую ценителям моды новые беспрецедентные возможности для шопинга.

Присоединившись к Farfetch, вы становитесь частью нашей глобальной команды и получите бесценный опыт и знания в сфере диджитал маркетинг – самом перспективном направлении маркетинга на сегодняшний момент.

Требования

  • знание и интерес к fashion индустрии: знание брендов и как они сочетаются между собой
  • отличный письменный русский и английский язык – 100% грамотность.
  • Умение быстро и грамотно составлять рекламные тексты и презентации
  • знание основ рекламы и PR
  • креативное мышление, быстрота реакции, способность посчитать эффективность рекламных акций, используя набор цифр и показателей
  • умение работатать с excel отчетами

Условия

  • офис в центре Москвы
  • чай, кофе, фрукты, снеки в неограниченных количествах
  • команда лучших профессионалов в сфере диджитал и бренд маркетинг (lamoda, tsvetnoy, tsum, Microsoft)
  • длительность стажировки 2-3 месяца после чего принимается решение о постоянном трудоустройстве в компанию

Оплата: Стажировка не оплачивается

Оплата

Не оплачивается.