Стажировка Стажер отдела маркетинга (Самара) в Самаре
Цель проекта – оценка эффективности рекламных кампаний с точки зрения использования различных каналов.
Задачи проекта:
- Разработка метода анализа, составление опросного скрипта и анкеты.
- Проведение полевых исследований - опросов в торговых точках.
- Анализ результатов и их презентация.
Tikkurila предлагает потребителям, профессиональным малярам, а также промышленности удобные и экологичные решения для защиты и оформления помещений. Tikkurila является сильным региональным игроком рынка ЛКМ с намерением быть лидирующей компанией в странах Скандинавии и Восточной Европы, включая Россию.
Tikkurila, основанная в 1862 году, является ведущей компанией в области производства декоративных лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции и России, а также одной из ведущих в этой области в странах Балтии и в Польше. Tikkurila также занимает прочные позиции и имеет надежную репутацию на рынках некоторых других западноевропейских стран и стран СНГ.
Требования
- Возможно студенты любых форм обучения профильных курсов;
- Знание методик проведения маркетинговых исследований;
- Уверенный пользователь ПК;
- Аналитические способности: умение обрабатывать, сводить и анализировать информацию;
- Умение наглядно презентовать результаты;
- Высокий уровень ответственности и организованности;
- Активность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность.
Условия
Мы предлагаем:
Оплата
Не оплачивается.