Цель проекта – оценка эффективности рекламных кампаний с точки зрения использования различных каналов.

Задачи проекта:

  • Разработка метода анализа, составление опросного скрипта и анкеты.
  • Проведение полевых исследований - опросов в торговых точках.
  • Анализ результатов и их презентация.
Thumbnail___________23_10__263_
Ольга Олонова
Специалист по подбору персонала в Tikkurila

Tikkurila предлагает потребителям, профессиональным малярам, а также промышленности удобные и экологичные решения для защиты и оформления помещений. Tikkurila является сильным региональным игроком рынка ЛКМ с намерением быть лидирующей компанией в странах Скандинавии и Восточной Европы, включая Россию.

Tikkurila, основанная в 1862 году, является ведущей компанией в области производства декоративных лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции и России, а также одной из ведущих в этой области в странах Балтии и в Польше. Tikkurila также занимает прочные позиции и имеет надежную репутацию на рынках некоторых других западноевропейских стран и стран СНГ.

Требования

  • Возможно студенты любых форм обучения профильных курсов;
  • Знание методик проведения маркетинговых исследований;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аналитические способности: умение обрабатывать, сводить и анализировать информацию;
  • Умение наглядно презентовать результаты;
  • Высокий уровень ответственности и организованности;
  • Активность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность.

Условия

Мы предлагаем:

  • Стажировку в отделе маркетинга крупной международной компании - лидере рынка
  • Возможность применения своих теоретических знаний на практике и приобретения новых профессиональных знаний и навыков
  • Возможность зарекомендовать себя и иметь перспективы дальнейшего сотрудничества
  • Получение сертификата Tikkurila об участии в данном кейсе.
  • Получение книги по маркетингу, а также различной сувенирной продукции Tikkurila.
  • Оплата

    Не оплачивается.