GRINTERN — это единственный в России проект,
помогающий «работодателям мечты» и «стажерам мечты» быстро находить друг друга.
Мы ставим своей целью развивать в России культуру стажировок,
стимулировать лучшие компании создавать вакансии для стажеров. Мы хотим,
чтобы для работодателей стало возможным легко находить лояльных
соискателей, готовых свернуть горы, работая именно в их коллективе.
А для молодых талантов — с нашей помощью — бесценный опыт и заветная
строчка с названием успешной компании в резюме уже в самом начале
карьеры могут стать 100%-ной реальностью.
GRINTERN ищет активного и коммуникабельного ассистента в свою команду.
Требования
высокие коммуникативные навыки
умение презентовать и "продавать" продукт
100% грамотность
высокий уровень знания компьютерных программ и серфинга в интернете
9999% ответственность и усидчивость
исключительно позитивный настрой и приветливость
хорошая обучаемость (!!!)
Как плюс:
У вас есть подобный опыт работы
Вы умеете пользоваться LinkedIn
Условия
работа напрямую с профессионалами рынка и создателями проекта Grintern (много ценных знакомств и качественного общения)
вы получите годовой опыт работы в стартапе, PR и HR всего за несколько месяцев и отточите навыки делового общения
работа под началом адекватного руководителя, готового всему научить и подсказать
гибкий график (мы всегда готовы идти навстречу, чтобы вы могли совмещать жизнь-работу-учебу) и не полный рабочий день + возможность работать из дома
возможность покупать одежду из ассортимента TrendsBrands.ru по ценам "для своих" :)