• Участие в разработке коммуникационной программы и ее реализации для всех каналов: социальные медиа, Интернет, пресса, радио, ТВ, мероприятия
  • Инициирование информационных поводов
  • Самостоятельная подготовка pr-текстов (пресс-релизы, статьи, интервью, прочее)
  • Ведение, актуализация базы СМИ
  • Продвижение на тематических интернет-сайтах, в блогах, социальных сетях
  • Ведение корпоративного блога и аккаунтов в социальных сетях
  • Отчетность руководству по KPI (ключевые показатели эффективности), мониторинг прессы и блогов
Thumbnail_______________2013-01-14___22.04.38
Дмитрий Лященко

Крупнейшая российская независимая краудсорсинговая платформа. Объединяет в сотнях проектов десятки тысяч активных творческих людей со всей России для решения интересных задач, продвижения новых идей и начинаний. Мы даем людям новые возможности в реализации своих талантов и инициатив, а компаниям помогаем находить новые решения, вовлекая в сотрудничество тысячи активных людей с широкими компетенциями.

Требования

  • Образование (студент или выпускник): журналистика / связи с общественностью
  • Хорошее знание интернет: порталы, сети, блоги,  способы работы с ними
  • Желание развиваться, готовность к новым задачам, творческое мышление
  • Желание и готовность в перспективе управлять своим направлением с высокой степенью ответственности за результат
  • Внимательность, точность в выполнении задач, пунктальность, обязательность
  • Навыки деловых коммуникаций


Приветствуются:

  • Ссылки на работы в сети, портфолио (PR-статьи, интервью и т.д)
  • Опыт продвижения марки через интернет
  • Опыт общения со СМИ



Условия

  • part-time
  • свободный график без привязки к офису
  • по итогам возможно заключение контракта (перевод в штат)


Оплата

Не оплачивается.