• Сбор, обработка и анализ маркетинговых данных;
  • Оценка медиарекламного регионального рынка (ТВ, интернет, радио, наружная реклама и др.);
  • Обзор тенденций и анализ рыночной ситуации различных сегментов рынка;
  • Подготовка аналитической отчетности для руководства;
  • Аналитическое сопровождение смежных подразделений и дочерних компаний в регионах;
  • Разработка «продающих» презентаций по ресурсам из портфеля компании.
Thumbnail_img_5887
Курочкина Елизавета
Младший hr-специалист в Trend Vi

Trend Vi - крупнейший медиаселлер российского регионального рекламного сегмента открывает конкурс на должность Маркетолога-аналитика!

Мы ищем в нашу дружную команду специалистов, готовых много работать и получать от этого огромное удовольствие.

Приходи к нам и развивайся!

Требования

  • Высшее образование (маркетинг, реклама, экономика, прикладная математика);
  • Желателен опыт работы в области маркетинга, рекламы и аналитики от полугода;
  • Также рассматриваются кандидаты без опыта, но с хорошей теоретической базой;
  • Отличное знание Excel, Power Point. Как преимущество знание ПО TNS: Palomars, Supernova, Galileo, TV Planet;
  • Знание основ маркетинга, рекламы, социологии; медиапланирования будет являться существенным плюсом;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать в условиях мультизадачности;
  • Навыки работы с большими объемами информации;
  • Организованность, самостоятельность, умение работать в команде;
  • Навыки принятия решения в условиях неопределенности.
  • Условия

  • Территориально м. Молодежная;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • График работы с 10-19;
  • ДМС, НСиБ;
  • Возможность прохождения различных тренингов;
  • Дружный коллектив.
  • Оплата

    Оплачивается