• прием и регистрация входящих обращений пользователей;
  • проведение первичной диагностики проблем;
  • решение вопросов первой линии технической поддержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей);
  • оказание технической поддержки в пределах компетенции группы;
  • переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки;
  • ответ пользователям о возможных причинах ошибки;
  • контроль исполнения запросов в срок.
Thumbnail_no_photo_female
Ольга Федорищенко
HR Specialist в Росбанк

Студенты и выпускники – это будущее компании. Привлечение и развитие молодых специалистов – важная задача Росбанка.

Мы предлагаем выпускникам и студентам:

  • Карьеру в международном банке
  • Бесценный опыт в команде профессионалов
  • Широкие возможности профессионального обучения и развития
  • Функциональную и географическую мобильность
  • Долгосрочную перспективу сотрудничества, основанного на фундаментальных ценностях Группы Societe Generale: командный дух, профессионализм и инновации.

Требования

  • высшее / неполное высшее техническое образование;
  • знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint);
  • желание развиваться в сфере IT, 
  • опыт работы не требуется.

Условия

  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного листа в год;
  • офис – м. Речной вокзал (10 минут пешком).

Оплата

Оплачивается