подготовке
коммерческих предложений (написание презентаций, брифов, расчет смет);
управлении
проектными работами и проектной командой/ третьими лицами (постановка и
контроль исполнения задач, сроков, качества, оценка трудозатрат);
получить
знания по бизнес-процессам рекламного
агентства и внутренней коммуникации с другими
отделами (client service,
creative, strategy
и другие);
подготовке
и ведении проектной и закрывающей документации;
реализации
технических и технологических задач: - предложение
новых технологических решений; - мониторинг
последних тенденций и внедрение инноваций, направленное на улучшение
конкурентоспособности проекта, с точки зрения технологий; - организация
взаимодействия между территориально удаленными друг от друга участниками
разработки; - обеспечение
стабильной бесперебойной работы проекта; - управление
техническими рисками; - организация
налаженного процесса тестирования.