В ваши задачи будет входить:

  • совершать звонки по существующей клиентской базе;
  • постоянно общаться, поддерживать контакт и презентовать услуги Билайн;
  • совершать первые продажи и заключать сделки;
  • выполнять поставленные цели и постоянно развиваться!
Thumbnail_ayhwik6ja00
Денис Олейник
HR-менеджер в Билайн

«Билайн» - один из самых известных и динамичных телеком-брендов в России. Мы стремимся быть современным и открытым работодателем с демократичным стилем управления. Каждый найдет здесь именно то, что он ждет от работы: карьерный рост, личностное развитие и возможность воплощать свои идеи. Начни работать в том месте, где сможешь профессионально расти и при этом оставаться с собой!

Для нас самое главное в работе – клиент. Любить клиента – это просто. Это значит, я:

– Отвечаю за результат
– Превосхожу ожидания
– Верю в себя и команду

Требования

Совсем не обязательно, но будет здорово, если вы обладаете некоторым качествами:

  • грамотная речь, мобильность;
  • ориентация на результат;
  • желание развиваться в сфере продаж и телекоммуникаций.

Условия

Взамен мы предлагаем:

  • возможность выбора удобного графика (постоянный, гибкий или по совместительству), который можно совмещать с учебой или основной работой;
  • профессиональное обучение за счет компании;
  • перспектива развития и роста в телекоммуникационной компании;
  • оплачиваемая стажировка.

Оплата

Оплачивается