Вакансия Специалист службы поддержки клиентов в Москве
- отвечать клиентам в чате и по телефону на различные вопросы
- быстро определять проблему (если она есть) и решать ее
- ярко шутить и использовать прикольные текстовые обороты
Рокетбанк?
Это реально ракета, которая рушит все шаблоны в мире банковского сервиса, как в отношении к клиентам, так и к людям, которые тут работают. Крутой офис, свобода в реализации талантов и креатива, большая концентрация офигительных, открытых, веселых и полных драйва ребят. Мы безумно любим это место за атмосферу и неординарность, с большой неохотой отрываемся от компьютеров и идем домой с мыслями, что завтрашний день будет наполнен только позитивом :)
Уверена, если можете разделить с нами желание творить добро, даря людям любовь и заботу, то для вас обязательно найдется место в нашем уютном космолёте ;)
Требования
Кого мы хотим пригласить в команду, с кем хотим работать и проводить большую часть дня своей жизни (здесь лонгрид, но он того стоит):
- Того, кто любит клиентов. Искренне. Даже злясь на них иногда (но не выражая, конечно);
- Уважает их безгранично, несмотря на различные жизненные ситуации, которые могут вызывать недопонимание или негативный всплеск с их стороны. На самом деле, если искра человеколюбия и любви к истине в вас есть, любить и уважать клиентов Рокетбанка будет также легко, как моргать глазами или чистить зубы. Потому что это, по сути, все те люди, с которыми вы общаетесь каждый день, ваши друзья, соседи, одногруппники и коллеги (если вдруг кто работает пока еще на другой работе, ха-ха;). Они тоже могут разделять ваши убеждения и интересы, вращаться в одних с вами кругах, слушать ту же музыку и смотреть ваш любимый сериал :) Вот так вот ювелирно работают наши маркетологи :D
- Грамотно пишет, быстро печатает, слаженно говорит – то есть владеет техническими основами своей будущей работы;
-
Того, кто готов к переменам в графике, быстрому освоению нового материала, периодическим напряженным рабочим спринтами и марафонам;
- Любит и умеет обучаться новому. Принимает обучение, устойчив к критике (она обязательно будет) и имеет живой интерес к саморазвитию, исследованию рабочего пространства и процессов;
- Кто любит и хочет работать в команде, умеет любить и уважать коллег так же, а может и больше, чем клиентов. Мы ближе :)
-
Уважает субординацию. Это очень важно. Смотрит глубже видимого - потому что на виду весёлый хаос равноправия и дружеского общения. Но в основе его лежит чётко слаженная, эффективно работающая структура людей и это было бы невозможно без правильного понимания границ и иерархии;
- Кто чувствует себя ЖИВЫМ, честным и открытым. Вот это прямо обязательно;
-
Чтит интересы компании, тоже честной, открытой и живой, желает приносить ей пользу, умеет это делать и кайфует от самого процесса;
- Понимает юмор, любит его и умеет пользоваться :) А также понимает, когда он не к месту;
- Имеет гибкий ум и устойчивое внутреннее самоопределение, то есть некий стержень;
- Любить Рокетбанк не обязательно - само придёт, не сомневаемся ;)
Условия
- Крутая команда и интересный продукт
- Отличный офис в центре Москвы с большими окнами и разными ништяками
-
Оклад 30 000 гросс на испытательный срок, потом 40 000 гросс с возможностью дальнейшего роста
-
Различные варианты графика: 5/2 - утренняя и вечерняя смены, 4/2 - утренняя вечерняя смены, 2/2 - два дня работа днем, два дня выходных, два дня работа ночью
- На время обучения - две недели - график 5/2 с 10 до 19
- Перспективы карьерного роста: мы растем и нам постоянно нужны люди, которые смогут создавать команды и управлять ими
- Вкусные завтраки
-
Трудоустройство по ТК
Внимание! Это НЕ стажировка, а классная постоянная работа. Мы ищем ребят, которые останутся с нами надолго :) Добро пожаловать в нашу команду!
Откликом на вакансию считается клевое, развернутое сопроводительное письмо на тему "Почему я хочу работать именно у вас и почему именно в поддержке"
У отклика без сопроводительного письма очень мало шансов быть рассмотренным. Если оно будет шаблонным - считаем, что его нет :)
Оплата
Оплачивается