• Работа с базами данных и списками гостей
  • Общение с потенциальными участниками мероприятий (стартапы, инвесторы, спикеры)
  • Организация мероприятий в команде, регистрация участников, аккредитация
  • Работа по подготовке деловых программ мероприятий
  • Работа по созданию креативного контента.
  • Пригласительная кампания, директ маркетинг, почтовые и смс рассылки, HTML newsletter (при желании получить данный опыт)
  • Обзвон потенциальных участников по итогам рассылок для приглашения на мероприятие (а также follow-up по итогам мероприятия)
  • Телефонные переговоры и партнерская программа, инфопартнерства
  • Работа со знаменитыми спикерами и бизнес экспертами, координация их участия в мероприятиях
Thumbnail_img_2162
Анна Паткина
Руководитель проектов в GVA

GVA (Global Venture Alliance) – принципиально новая экосистема, объединяющая под своим брендом акселерационные программы, направленные на развитие стартапов, образовательные курсы для начинающих предпринимателей и венчурных инвесторов, работу с корпорациями по созданию инновационной среды и ряд венчурных фондов, инвестирующих в стартапы в России и за рубежом.

За 4 года GVAccelerator доказал свою эффективность, запустив более 250 стартапов с показателем успешности выше 35%. Выпускники GVAccelerator привлекли более $25 млн венчурных и прямых частных инвестиций от ведущих российских инвесторов и бизнес-ангелов из Кремниевой Долины (США), создали больше 710 рабочих мест и достигли капитализации свыше $130 млн.

В марте 2016 GVA выступили партнером акселерационной программы MEGA Accelerator – нового проекта IKEA Centres Russia, целью которого является развитие ритейл-стартапов. В мае 2016 года совместно с Faberlic - крупнейшей российской компанией на рынке прямых продаж и производства косметики - GVA запустили первый в России акселератор для стартапов в сфере FMCG.


Требования

  • Ответственность и пунктуальность
  • Знание английского языка на уровне intermediate и выше
  • Самостоятельность и активная жизненная позиция, общительность
  • Знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, PowerPoint) и умение качественно и быстро находить информацию в Интернете (тексты и картинки).
  • Желание развиваться в области реализации проектов, маркетинга, создания бизнеса, инноваций, ИТ, венчурного инвестирования и т.д.
  • Презентабельная внешность для работы на мероприятиях
  • Свой ноутбук для работы
  • Высокая производительность
  • Возможность работать минимум 5 часов/день в офисе компании (м. Краснопресененская, пер. Капранова д. 3)

Условия

  • Оформление стажировки в компании
  • Практика организации качественных мероприятий 
  • Практика общения с потенциальными клиентами с целью их привлечения на проект
  • Практика ведения переговоров с клиентами, партнерами, гос структурами. 
  • Возможность посещения мероприятий и занятий на бесплатной основе. 
  • Обучение навыкам маркетинга, рассылок, SMM, контент райтинг и пр. (при необходимости)
  • Работа с лучшими российскими и мировыми экспертами
  • Возможное трудоустройство по итогам 3-месяцев стажировки с конкурентной з/п и большим потенциалом роста. 

Оплата

Не оплачивается.