©2025 GRINTERN
Эта стажировка закрыта. Посмотрите открытые сейчас стажировки
— 29/04/2025 —
Стажировка Специалист первой линии технической поддержки в Москве

- Удаленное решение заявок.
- Заведение\блокирование пользователей
- Установка ПО, обновлений ПО и решение инцидентов с работой различного ПО
- Прием заявок от пользователей по телефону;
- Маршрутизация заявок в системе Service Desk;
- Отслеживания статуса решения заявок;
- Сбор обратной связи от пользователей;

Мария Якутина
менеджер по подбору пероснала в
Издательство Просвещение
Вакансия для тех, кто начинает карьеру в ИТ!
С компьютером на «Ты» и хотели бы развиваться в этом направлении?
Издательство Просвещение разыскивает молодого, активного, не боящегося работы специалиста!
Требования
- Образование не ниже среднего специального;
- Опыт работы в качестве инженера первой линии в крупных компаниях или диспетчера Service Desk не менее 1 года;
- Опыт работы с системами Microsoft на уровне начального администрирования и простейшей настройки;
- Знание стандартов СКС и принципов построения сетей;
- Знание и опыт работы с программными продуктами:
- ПО резервного копирования и архивации пользовательских данных;
- Хорошие знания работы с аппаратным обеспечением компьютеров;
- Навыки и знания по мелкому ремонту оборудования;
- Готовность к переработкам.
Условия
- Постоянная работа
- Офис рядом с м. Марьина Роща (5 минут от метро);
- График работы- 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата белая, 46000 gross;
- Дружный коллектив.
Оплата
Оплачивается