Задача: самостоятельно вести PR-проекты Университета искусств и художественной галереи.

Что делать:

Информационные ресурсы (на постоянной основе):

  • размещение актуальной информации на сайте Университета.
  • развитие социальных сетей (вк, фб, инстаграм):
    1)  Разработка стратегии ведения социальных сетей;
    2)  Публикация статей;
    3)  Анонсирование мероприятий;
    4)  Привлечение новых подписчиков;
    5)  Увеличение активности аккаунтов;
  • продвижение Университета и Художественной галереи в СМИ;
  • использование иных PR-инструментов.

Учебный процесс (на постоянной основе):

  • разработка еженедельного плана образовательных мероприятий (мастер-классы, лекции, семинары);
  • подбор и приглашение преподавателей для проведения образовательных мероприятия.

Организация культурных и развлекательных мероприятий (2 мероприятия в месяц):

  • разработка концепции мероприятия (выставка, творческий вечер, кино-просмотр, мероприятие свободного плана для творческих людей и т.п.);
  • подбор и приглашение участников мероприятия;
  • приглашение гостей на мероприятие;
  • привлечение и работа с партнерами на взаимовыгодных условиях (в т.ч. бартер), составление коммерческих предложение, заключение договоров.
Thumbnail_15
Вадим Ганичев
проректор в ЗНУИ

Хотим пригласить в проект по развитию Университета искусств (с 82-летней историей) начинающего специалиста-стажера с последующим трудоустройством.

Вакансия будет интересна тем, кто хочет заниматься PR-продвижением массовых образовательных и культурных проектов и ВУЗов, организовывать и проводить мероприятия (открытия выставок живописи, мастер-классы, творческие вечера). Обязателен интерес к классическому и современному искусству.  

Будет сложно, т.к. проект по развитию Университета на начальной стадии. Возможно много рутинной работы, но скучать не придется. Активная творческая работа в кругу единомышленников. В процессе работы Вы столкнетесь с интересными и разнообразными вопросами развития проектов, приобретете опыт моментального переключения между направлениями деятельности, научитесь разрабатывать и принимать нестандартные решения в кратчайшие сроки, увеличите круг общения среди творческих людей. У вас будет возможность реализовывать собственные идеи и задумки. Инициативность приветствуется и поощряется.

Резюме с небольшим сопроводительным письмом: “почему вы решили откликнуться на эту вакансию” присылайте в отклике.

Требования

  • Высшее образование или учеба на последних курсах вечернего отделения;
  • Любовь к написанию текстов;
  • Грамотная речь;
  • Общительность и коммуникабельность;
  • Высокая самоорганизация и работоспособность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Трепетность к деталям и перфекционизм, но при этом легкость по жизни.
  • Важно и здорово, если вы когда-то учились в художественной школе и ее закончили. Любовь к искусству в этом проекте важна. 

Условия

  • Оплата 18 000 рублей + бонусы;
  • Место работы: Москва, м. Китай-город, 7 минут от метро;
  • График работы 11.00 – 20.00

Преимущества:

  • работа и общение в творческом коллективе;
  • возможность реализации собственных проектов в рамках PR и event индустрии;
  • бесплатное присутствие на всех образовательных мероприятиях;
  • участие в выездных пленэрах, выставках, групповых путешествиях;
  • посещение светских и развлекательных мероприятий;
  • знакомство с ведущими художниками Москвы и творческой тусовкой;
  • а на десерт: бесплатный кофе и печенье.

Оплата

Оплачивается