Подготовка и ведение рекламных кампаний в популярных системах контекстной рекламы: планирование контекстных рекламных кампаний, составление семантики запросов, написание текстов объявлений, управление ставками и пр.;
проведение мероприятий, направленных на оптимизацию работы кампаний;
внедрение автоматизированных инструментов для работы с контекстной рекламой;
составление аналитических отчетов;
составление медиапланов (прогнозов) по рекламным кампаниям в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
внесение рациональных предложений по повышению эффективности целевых страниц.
«Тренд» входит в тройку ведущих агентств недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы очень ценим команду – молодых специалистов, которые готовы бросить себе вызов и открыты сложным и интересным проектам, поэтому уделяем большое внимание карьерному развитию сотрудников. В ближайшее время «Тренд» планирует выйти на региональный рынок, и в связи с этим мы расширяем штат отделов интернет-маркетинга и IT.
Требования
Опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google.Adwords от 2 лет;
опыт работы с аккаунтами с большим количеством кампаний.
наличие сертификатов Яндекс, Google Adwords будет преимуществом;
умение анализировать трафик;
опыт оценки контекстных кампаний: CTR, число конверсий, кликов, стоимость за конверсию, размер ставок и др;
стремление к автоматизации, активное участие в развитии сервисов по оптимизации работы над контекстом;
умение работать с системами аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика.
Условия
Обратите внимание, что это не стажировка, а позиция в штате;
бюджет на контекстную рекламу в несколько миллионов;
возможность предлагать и внедрять идеи, экспериментировать;
возможность профессионального и карьерного роста;
посещение семинаров и конференций за счет компании;
комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. «Чернышевская»;
молодой коллектив интернет-маркетологов, увлеченных своим делом;