Разрабатывать общую стилистику ведения социальных сетей в рамках Брендбука компании;
Вести и поддерживать активности в социальных сетях (размещение постов, проведение конкурсов);
Управлять репутацией бренда в социальных сетях и в сети Интернет;
Согласно выделенной годовой сумме на платное SMM продвижение создавать план-график на год с помесячной детализацией, целями и задачами по каждой статье расходов; Вести учет расходов;
Работать над созданием уникального контента для новостного блока сайта, vkontakte, facebook, instagram, twitter, одноклассники (создание картинок/съемка фотографий/ стилизация съемок/ работа в Photoshop и Illustrator, написание текстов);
Принимать участие в съемках видеороликов и фотосъемках; Создавать контент для социальных сетей на фотосъемках на будущие периоды + съемка бэкстейджа;
Вести отчетность по всем социальным сетям компании и сайту (прирост, активности, охват и т.п.);
Организовывать и проводить маркетинговые исследования в социальных сетях;
Осуществлять поиск взаимных публикаций и конкурсов, а также поиск любых других способов продвижение официальных групп компании;
Отслеживать активность конкурентов в социальных сетях;
Осуществлять мониторинг упоминаний о компании в социальных сетях и в сети Интернет;
Выбирать наиболее эффективные средства и методы поведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка; Представлять расчет эффективности рекламных акций;
Вести работу с Opinion Leader (налаживание отношений, отправка продукции, контроль написания и размещение постов в их аккаунтах);
Вести работы на форумах и сайтах-отзовкиках;
Принимать участие в разработке и реализации рекламной компании на год;
Отвечать за написание и публикацию материалов по продукту, поддерживать общение со СМИ, вести PR активность;
Заниматься организацией участия предприятия во всевозможных мероприятиях, способных повысить лояльность ЦА или создать положительный информационный повод;
Оказывать помощь руководителю отдела маркетинга в проведении маркетинговых мероприятий; Выполнять оперативные поручения руководителя отдела маркетинга.
Суть бренда Трибуна – это верная союзница, которая принимает тебя такой, какая ты есть и поддерживает тебя в любой ситуации.
Миссия бренда Подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день.
Многолетняя история успеха Нам уже больше 80-ти лет, у нас есть история и традиции. Мы не стоим на месте, мы развиваемся и идем вперед. Каждый день мы работаем над совершенствованием качества сервиса.
Требования
Высшее образование по специальностям: маркетинг, связи с общественностью;
Отличное знание продуктов MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
Знание продуктов Adobe (Photoshop, Indesign, Illustrator);
Знание маркетинга;
Знание основ планирования;
Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи.
Условия
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Своевременная официальная заработная плата;
График работы 5/2;
Испытательный срок 3 месяца;
Льготное питание на территории офиса;
Корпоративная программа ДМС после испытательного срока;
Офис расположен в районе ст.м. "Проспект Просвещения"/ "Озерки";
Дружный молодой коллектив отдела маркетинга, состоящий из: руководителя отдела, менеджера по рекламе, маркетолога и продакт-менеджера;
Уровень оплаты труда оговаривается с успешными кандидатами на собеседовании.