• Административное сопровождение деятельности руководителя.
  • Организация собраний и координация встреч;
  • Travel-поддержка ( заказ билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, составление маршрутов);
  • Сбор аналитических и информационных материалов, подготовка отчетов, презентаций;
  • Подготовка справочных, информационных материалов для руководителя;
  • Поиск и анализ информации по экономической тематике;
  • Аннотирование и реферирование научных текстов;
  • Перевод с/на английский язык научных статей.
Thumbnail_15
Кристина
HR менеджер в Группа BLcons

Группа BLcons - это партнерство профессионализма и чистых бизнес-отношений, подкрепленное продолжительной историей успешной работы на рынке юридических услуг. Опыт специалистов BLcons – доминанта в эффективной реализации поставленных задач. Мы работаем с фактами, доверяем клиентам и считаем победы.

Требования

  • Высшее образование;
  • Хорошая скорость печати, уверенная грамотная устная и письменная речь
  • Развитые организационные навыки, внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы помощником руководителя от 1 года.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 10:00 - 18:30 (перерыв на обед);
  • Работа в прекрасном офисе на ул. Рубинштейна (м. Владимирская);
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Оплата

от 30000 руб.