Что от тебя требуется:

  1. Анализировать рынок (ежедневно и скрупулезно)
  2. Искать потенциальных клиентов («холодные звонки» в обязанности не входят)
  3. Заполнять и оптимизировать CRM-систему
  4. Распределять потенциальных клиентов на менеджеров
  5. Вести статистику и работать над улучшением показателей
Thumbnail__vgqj1fk81i
Ольга Жилина
Менеджер по маркетингу и развитию продукта в Terrakultur

Компания Terrakultur ищет студента на позицию лидогенератора (искателя потенциальных клиентов). Наш бизнес - это коммерческое озеленение, доставка фруктов и аромадизайн. Мы были основаны в Швеции в 1967 году. Сейчас наша команда сотрудничает с такими крупными клиентами, как Google, ВТБ 24, PwC, Газпром, Сбербанк и т. д. Мы стремимся к постоянному развитию и росту. Профессионализм, открытость, новаторство - вот наши основные ценности. 

Требования

  1. Быть студентом 2 курса и выше
  2. Любить аналитику и статистику
  3. Поглощать информацию в больших объёмах
  4. Уметь создавать порядок из хаоса
  5. И при этом не впадать в депрессию :)

Условия

  1. Мотивация: фиксированная часть и бонусы при выполнении KPI
  2. Оформление по ТК РФ (у тебя будет опыт работы!)
  3. Вкусняшки в офисе, дружный коллектив
  4. Возможность работать удалённо (гибкий график, 50% времени)
  5. Страховка и другие радости жизни

Оплата

от 15000 до 25000 руб.