В зону ответственности специалиста по технической поддержке входят следующие задачи:

  • обрабатывать запросы пользователей и разрешать проблемы (1-я линия тех.поддержки: звонки, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему перечню поддерживаемых технологий и приложений для подразделений компании в регионе Россия и СНГ (для офисов за пределами СПб - в удаленном режиме);
  • диагностировать и передавать сложные задачи в соответствующие сервисные команды ИТ департамента, в случае невозможности решить самостоятельно, а также участвовать в их решении совместно с сервисными командами при необходимости;
  • регистрировать все поступающие запросы/инциденты в системе Service Desk и вести их дальнейшую обработку;
  • устанавливать, настраивать и диагностировать оборудование и ПО рабочих станций компании и корпоративных мобильных устройств, периферийной техники;
  • отслеживать качество и своевременность оказания услуг внешними сервисными организациями в области пользовательского оборудования и ПО;
  • вести учет техники и ПО, а также планирование и осуществление их регулярных замен в соответствии с установленным стандартом жизненного цикла;
  • создавать и вести пользовательской документации (инструкции, руководства), а также внутренней ИТ документации, описывающей процедуры и ресурсы;
  • участвовать в проектах в области инфраструктурных сервисов и технологий департамента информационных технологий
  • организовывать работы по прокладке СКС с помощью привлечения партнеров компании, контролировать выполнение работ, вести сопутствующую документацию. Поддерживать существующую СКС.
Thumbnail_1594a64
Екатерина Ганус
Специалист по работе с персоналом в Тиккурила

Концерн Tikkurila – производственная компания, лидер рынка лакокрасочных материалов на территории России и Северной Европы, приглашает начинающих специалистов принять участие в конкурсе на должность Специалиста технической поддержки.

Требования

  • техническое высшее образование в области информационных технологий (также рассматриваются студенты старших курсов вечернего или заочного отделения);
  • уверенные знания в области ОС-семейства Windows XP,7,8, представление о сетевых технологий и оборудовании;
  • знание английского языка на уровне не ниже разговорного Pre-Intermediate обязательно;
  • хорошие коммуникативные навыки, высокая степень персональной ответственности за выполняемую работу;
  • способность самостоятельно расставлять приоритеты в работе;
  • желание развиваться профессионально в большой дружной команде, а также готовность интенсивно и много работать для этого;
  • готовность осваивать новые технологии и применять их в реальных условиях;
  • умение перенимать опыт и готовность делиться своим собственным;
  • опыт работы в службе поддержки от полугода.

Условия

  • работа в молодом, дружном коллективе профессионалов;
  • использование передовых технологий, интересные и сложные задачи, широкие возможности для самореализации
  • возможность профессионального и карьерного развития в компании, приобретения новых знаний и навыков в области современных IT-технологий;
  • трудоустройство согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
  • график работы: пн-чт. 8:55-17:30, пт. 8:55-16:40
  • полный социальный пакет, корпоративный сервис по обучению английскому языку.

Оплата

от 38000 до 42000 руб.