ГК "Старинов" ищет менеджера по продажам B2B сегмента / менеджера по продажам услуг гос. заказа, которому доверит следующие задачи:

  • Работу без холодного поиска по постоянно обновляемой теплой базе,
  • Консультация потенциальных клиентов по работе с финансовыми услугами в сфере гос. закупок (тарифы, условия, необходимые документы) в рамках 44ФЗ, 223ФЗ и продажа услуг компании;
  • Полное сопровождение сделки онлайн на специализированных электронных площадках;
  • Каждый привлечённый клиент закрепляется за сотрудником, повторные сделки регулярны и оплачиваются без понижения %.
Thumbnail_5_tipov_idealnyh_sotrudnikov_kotorye_nuzhny_lyuboy_kompanii
Власенко Антон
Специалист по подбору персонала в ГК Старинов

Финансовая компания Старинов предоставляет финансовое обеспечение исполнителям государственных контрактов. Наличие собственных ресурсов позволяет компании "Старинов" комплексно решать финансовые проблем участников торгов. Мы даем возможность нашим клиентам участвовать в большем количестве аукционов.

Своей основной задачей мы видим снятие финансовых барьеров перед участниками электронных аукционов, упрощение доступа малого бизнеса России к кредитным ресурсам, что, в свою очередь, улучшает деловой климат страны.

Успех любой компании и любого бренда – это сплоченная команда профессионалов. Поэтому мы открыты для сотрудничества с талантливыми , целеустремлёнными и постоянно развивающимися специалистами, которые:

  • успешны, амбициозны, инициативны и нацелены на результат;
  • хотят достичь успеха и карьерного роста без материальных затрат;
  • стремятся построить карьеру руководителя и вырастить коллектив успешных менеджеров;
  • практикуют нестандартные подходы к бизнесу;
  • желают найти дружный позитивный целеустремленный коллектив;
  • хотят ощущать уверенность в завтрашнем дне!

Требования

Пожелания к кандидату:

    • Грамотная устная речь, трудолюбие и усидчивость;
    • Умение объяснять, продавать и достигать результата;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Желание зарабатывать и развиваться в продажах финансовых продуктов
    • ВАЖНО: Рассматриваем кандидатов без опыта, но с желанием развиваться в сфере продаж премиального сегмента.

Условия

Мы предлагаем:

  • Работу в комфортабельном офисе в центре Москвы, в 5 минутах пешком от метро Кропоткинская;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
  • Испытательный срок - до 3 месяцев (всегда смотрим по активности и можем его уменьшить)
  • Оформление по ТК РФ;
  • В компании предусмотрено обучение, выстроена грамотная система адаптации и наставничества;
  • ГАРАНТИРОВАННЫЙ ОКЛАД от 30 000 РУБ./МЕС. (для начинающих специалистов, до 40 для опытных) + %

    А так же:

  • Закрепленные за вами клиенты.

  • Совокупный доход после испытательного срока от 80 000 в среднем по отделам.
  • Зеркальная премия при выполнении плана: оклад + оклад (40+40, 50+50 и т.д.)
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (до наставника и руководителя отдела).
  • Дружный коллектив и лояльное руководство.
  • Обучение по продукции, технологиям продаж и эффективному управлению переговорами за счет компании.
  • Оплата (всегда своевременно) + нематериальная мотивация.

Оплата

от 35000 руб.