©2024 GRINTERN
Эта стажировка закрыта. Посмотрите открытые сейчас стажировки
— 29/10/2024 —
Вакансия Офис-менеджер / Делопроизводитель в Москве
То, с чем предстоит сталкиваться в ежедневной работе:
- прием и распределение входящих звонков.
- прием и отправка входящей корреспонденции.
- закупка всего необходимого для офиса - от канцелярии до кофе и печенюшек.
- прием посетителей (чай/кофе).
- организация поездок сотрудников (билеты/отели).
- участие в организации мероприятий.
- работа с документами (делопроизводство/архивация).
- работа с офисной техникой (сканер/принтер/АТС).
- обработка и проверка корректности первичных документов (счета, накладные, счета-фактуры, платежные документы, акты и прочие документы).
- подбор и подготовка документов по запросам подразделений компании.
- формирование электронных заявок в базе платежей.
- сканирование и архивация документов.
- работа с договорами, ведение реестра договоров.
- составление отчетов.
- своевременное решение поставленных задач, выполнение поручений руководства.
Камилла Толибова
HR - менеджер в
AGIMA
Мы будем рады принять в наши ряды офис-менеджера со знанием делопроизводства.
Требования
Программа минимум:
- интерес к сфере рекламы и, в частности digital. Большое желание расти и развиваться в рамках digital-агентства.
- техническое образование и уверенный английский язык приветствуется.
- создание сверх-продуктивной рабочей обстановки в офисе, ежедневный заряд коллектива вдохновением.
- пунктуальность, грамотная устная и письменная речь.
P.S. Чинить принтер не потребуется, а вот убедить людей в том, что принтер необходимо починить, будет очень полезным скиллом ;)
Условия
Взамен предлагаем:
- работа в ТОП-5 веб-студий России.
- карьерный рост в зависимости от сферы интересов (две предыдущие офисные феи переродились в юриста и hr-менеджера).
- обожание коллектива (по большей части, мужского).
- полная 5-дневная рабочая неделя в офисе в центре Москвы (удобное расположение на ул.Петровка).
Оплата
от 30000 руб.