• Подготовка и анализ основных показателей эффективности департамента;
  • Подготовка рекомендаций для улучшения следующих показателей:
  • Уровень контактов: показатель  количества устных / телефонных обращений по отношению к количеству оформленных заказов;
  • Скорость возмещения денежных средств;
  • Уровень  отказов при подтверждающем звонке;
  • Уровень отказов  после доставки товара.
  • Анализ конкурентов;
  • Анализ жалоб и рекомендаций по улучшению сервиса от клиентов;
  • Подготовка процедур  для  улучшения  операционных процессов по взаимодействию  между Департаментом и другими подразделениями компании;
  • Поддержка и контроль  текущих операционных  процедур;
  • Описание  технических заданий для Департамента информационных технологий.
Thumbnail_no_photo_female
Кристина
Recruitment Specialist в Lamoda

Lamoda — крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 1 000 000 товаров и 900 подлинных мировых брендов.

Требования

  • Отличные результаты в учебе;
  • Продвинутый пользователь excel;
  • Разговорный английский язык;
  • Ведущий ВУЗ России, желательно механико-математический факультет (либо математический склад ума).

Условия

  • Работа в самом быстрорастущем интернет-проекте в России;
  • Интересные проекты в команде профессионалов;
  • Демократичная атмосфера, комфортные условия работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата + социальный пакет;
  • Офис в районе метро Тульская.

Оплата

Оплачивается