Поддерживание высокого уровня обслуживания клиентов.
Выстраивать и поддерживать долгосрочные доверительные отношения с клиентами.
Консультирование и обслуживание покупателей.
Демонстрация товара.
Оказание помощи в выборе товара.
Поддержание порядка в торговом зале.
Выкладка товара.
Упаковка товара.
Участие в проведении инвентаризации
Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида.
Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара.
Быть готовым к ненормированному графику (например, если потребуется остаться в магазине после рабочего дня для распаковки и маркировки новой коллекции)
Умение улаживать конфликтные ситуации с клиентами.
Условия
График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 (по выходным - до 23:00)