• Ведение документооборота проекта, в том числе  между двумя офисами (Artplay и ВДНХ)
  • Согласование документов (договоров, актов, счетов, ТЗ) с функциональными подразделениями музея.
  • Коммуникация с контрагентами.
  • Ведение графика встреч команды, согласование с участниками, ведение графика отсутствий
  • Подготовка встреч (обеспечение печатными материалами, бронирование переговорной и пр.)
  • Ведение входящей/исходящей корреспонденции
  • Бронирование билетов, гостиниц, составление маршрутов
  • Встреча гостей музея и выполнение необходимых функций гостеприимства;
  • Общехозяйственное обеспечение работы офиса: контроль за порядком в помещении офиса, поддержка в рабочем состоянии оргтехники, отслеживание наличия необходимых расходных материалов, контроль за работой , связи, интернета;
  • Координация курьера.
Thumbnail_17309988_1393006717387655_6000316361347842430_o
Вера Ройтер
Менеджер проектов в Политехнический музей

Многие из вас знают, что в Политехническом музее сейчас происходит нечто страшно важное: молодая и совершенно удивительная команда придумывает лучший музей науки в мире.

Важная часть лучшего музея науки, она же экспозиция исторического здания Политехнического музея, должна открыться уже в конце 2018 года - то есть практически завтра.

Происходит это, например, так: в течение нескольких часов удивительные люди обсуждают в светлом офисе странности квантового мира, рисуют схемы или показывают друг другу смешные ролики на youtube, потом отвлекаются на чашку кофе и делают всё то же самое, но уже обсуждая искривления пространства/клеточную жизнь.

Сейчас мы ищем нового супергероя в команду - ассистента проекта- человека, который облегчит нашу работу с практической стороны, а именно возьмет на себя таблицы, списки, распечатки, картриджи для принтера и документы.

Самое главное: уметь слушать и слышать, быть крайне внимательным и аккуратным, то есть разбавлять творческо-научный коллектив стройностью ума и excel-таблицами. Если вас не страшит бюрократия, документооброт и поджимающие дедлайны,  то обязательно  пишите нам.

Несомненные бонусы: офис в центре Москвы, неограниченный доступ к кофе и чаю, душевая и красивые, интеллигентные коллеги, которые классно шутят.

Требования

  • Образование – желательно высшее в сфере менеджмента/бухгалтерии/юриспруденции
  • Опыт работы в бюджетных учреждениях, проектных командах, креативных проектах.
  • Владение английским языком будет являться преимуществом.

Навыки и личные качества:

  • Коммуникабельность и гибкость;
  • Грамотная речь;
  • Пунктуальность и хорошая память;
  • Исполнительность и ответственность;
  • Повышенная внимательность и аккуратность в любом вопросе;
  • Способность находить общий язык и с учеными и с менеджерами;
  • Знание делового и телефонного этикета;
  • Навыки деловой переписки.

Условия

  • Полный рабочий день
  • Уровень з/п - по согласованию с кандидатом
  • Офис - Центр дизайна Артплей и  иногда ВДНХ (командировки по Москве)
  • Неограниченный доступ к кофе и чаю
  • Душевая 
  • Возможность узнать много нового про науку

Оплата

Оплата по результатам собеседования.