• Подготавливать, настраивать и оптимизировать рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Google, Яндекс и др.).
  • Искать площадки для размещения медийной рекламы.
  • Подготавливать медиапланы и обосновывать их.
  • Составлять отчеты о проделанной работе.
Thumbnail_photo_2017-08-19_01-33-13
Никита Трещёв
Проектный директор в Агентство «Апрель»

Ищем человека, которому нравится (это важно) заниматься рекламой в социальных сетях. Не ведением сообществ, не подготовкой контента, а именно рекламой. Такого человека мы готовы обучать и рассказывать обо всем, что знаем сами.

Требования

·  Грамотный русский язык.

·  Опыт работы в сфере digital — от трех месяцев.

·  Знание основ веб-аналитики (ЯМ, GA).

·  Знание принципов таргетированной рекламы.

·  Умение настраивать таргетинговую рекламу.

·  Умение четко соблюдать дедлайны и вообще делать то, что обещали.

·  Любовь к социальным медиа, да и вообще к диджиталу.

·  Чувство юмора (но это не точно).


Условия

  • Пн-Пт 10–19: это в идеале, график можно обсудить индивидуально — мы тоже когда-то совмещали работу с учебой.
  • м. Тульская, 10 минут от метро.
  • Уютный офис в лофте.
  • Большая библиотека профильной литературы.
  • ЗП от 40 000 руб.

Оплата

Оплата по результатам собеседования.