• Прием входящих звонков: предоставление общей информации по продуктам Банка, проведение процедур идентификации, активации, подключения услуг Банка;
  • Предоставление частной информации Клиентам Банка;
  • Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций.
Thumbnail_no_photo_male
Ковалев Александр
Менеджер по подбору в Банк Русский Стандарт

ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт».

Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

ЗАО «Банк Русский Стандарт» придерживается высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса.

Требования

  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция.

Условия

  • Полноценная работа в одном из наиболее престижных направлений банковской среды - взаимодействие с клиентами высокого уровня, в том числе из англоговорящей среды.
  • Удобный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможность совмещать работу с учебой);
  • Работа в офисе Банка рядом с метро (ст.м. Семеновская‚ 1 мин. пешком);
  • Достойную заработную плату: оклад 22 500 руб.+ премия 6 500 руб;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное обучение (тренинги, семинары, деловые игры)
  • Перспективы карьерного‚ профессионального и финансового роста;
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив.

Оплата

Оплачивается