• Работа с заказами основного товара и аксессуаров: ведение коммуникаций с уже существующими поставщиками; поиск новых поставщиков; отборка коллекции, размещение заказов, формирование ассортиментного плана, планирование объема закупок; развитие аксессуарной линии; контроль отгрузок и оплат; согласование договоров; выезд на профильные выставки; регулярный анализ конкурентной среды; ценообразование; товарная аналитика; курирование работы по реализации/комиссии с российскими поставщиками
  • Товародвижение: формирование перебросок между всеми каналами сбыта; перемещение товара на склад и между салонами, вывоз сезонного товара
  • Оптовые продажи: ведение коммуникаций с уже существующими клиентами; подготовка бланков заказа коллекции на сезон для рассылки потенциальным клиентам; рассылка доп.информации с целью максимизации оптовых продаж; контроль отгрузок и оплат, согласование договоров.
  • Интернет-магазин: контроль отгрузок и оплат, получение и корректировка сопроводительных документов; отслеживание необходимости отгрузки в ИМ товара прошлых сезонов; формирование прогнозируемого графика отгрузок; отслеживание корректности загрузок переоценок и прочей информации на сайт; участие в обсуждении будущих разработок для ИМ (добавления новых описаний на сайт и пр.)
  • Организационные задачи и взаимодействие со смежными подразделениями: контроль наличия необходимых закрывающих документов для бухгалтерии от поставщиков/ оптовых клиентов / интернет-магазина, контроль передачи подписанных документов ответственным лицам, подписание и согласование актов сверок; формирование списков на фотографирование для соц.сетей, подготовка др.информации о товаре по запросам маркетинга
Thumbnail_no_photo_female
Екатерина
HR в PORTA9

Обувная сеть "PORTA9" приглашает на работу Байера/Продакт-менеджера.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в fashion-сфере от 3-х лет;
  • Опыт работы в обувном мультибрендовом магазине будет преимуществом;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Аналитический склад ума;
  • Отличное знание Excel обязательно (сводные таблицы, ВПР);
  • Английский язык на уровне Advanced

Обязанности:

  • Работа с заказами основного товара и аксессуаров: ведение коммуникаций с уже существующими поставщиками; поиск новых поставщиков; отборка коллекции, размещение заказов, формирование ассортиментного плана, планирование объема закупок; развитие аксессуарной линии; контроль отгрузок и оплат; согласование договоров; выезд на профильные выставки; регулярный анализ конкурентной среды; ценообразование; товарная аналитика; курирование работы по реализации/комиссии с российскими поставщиками
  • Товародвижение: формирование перебросок между всеми каналами сбыта; перемещение товара на склад и между салонами, вывоз сезонного товара
  • Оптовые продажи: ведение коммуникаций с уже существующими клиентами; подготовка бланков заказа коллекции на сезон для рассылки потенциальным клиентам; рассылка доп.информации с целью максимизации оптовых продаж; контроль отгрузок и оплат, согласование договоров.
  • Интернет-магазин: контроль отгрузок и оплат, получение и корректировка сопроводительных документов; отслеживание необходимости отгрузки в ИМ товара прошлых сезонов; формирование прогнозируемого графика отгрузок; отслеживание корректности загрузок переоценок и прочей информации на сайт; участие в обсуждении будущих разработок для ИМ (добавления новых описаний на сайт и пр.)
  • Организационные задачи и взаимодействие со смежными подразделениями: контроль наличия необходимых закрывающих документов для бухгалтерии от поставщиков/ оптовых клиентов / интернет-магазина, контроль передачи подписанных документов ответственным лицам, подписание и согласование актов сверок; формирование списков на фотографирование для соц.сетей, подготовка др.информации о товаре по запросам маркетинга

Условия работы:

  • Работа в молодом амбициозном коллективе
  • Офис в центре г. Москвы, шаговая доступность от метро Маяковская
  • Пятидневная рабочая неделя (10.00 - 19.00);
  • Скидка на продукцию компании.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности в fashion-сфере от 3-х лет;
  • Опыт работы в обувном мультибрендовом магазине будет преимуществом;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Аналитический склад ума;
  • Отличное знание Excel обязательно (сводные таблицы, ВПР);
  • Английский язык на уровне Advanced

Условия

  • Работа в молодом амбициозном коллективе
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис в центре г. Москвы, шаговая доступность от метро Маяковская
  • Пятидневная рабочая неделя (10.00 - 19.00);
  • Скидка на продукцию компании.

Оплата

Оплачивается